Презентация на тему "Подготовка к ЕГЭ по русскому языку" 11 класс

Презентация: Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.22 Мб). Тема: "Подготовка к ЕГЭ по русскому языку". Предмет: педагогика. 27 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Орфоэпическая минутка красивее камбала коклюш обеспечениевероисповедание ворожея торты жалюзи плесневеть начался ходатайство звонишь премировать зубчатый генезис брала исчерпать балованный доверху издревле каталог мастерски банты шарфы углубленный облегчить красивее камбала коклюш обеспечениевероисповедание ворожея торты жалюзи плесневеть начался ходатайство звонишь премировать зубчатый генезис брала исчерпать балованный доверху издревле каталог мастерски банты шарфы углублённый облегчить А1

  • Слайд 4

    1)любимые профессора 2)ярче солнца 3)более пятьсот миллионов 4)кратчайший путь Укажите пример с ошибкойв образовании формы слова А3 Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены к трёмстам сорока четырём избирателям едьте поездом ихними детьми пятидесятью тремя метрами более пятьсот миллионов любимые профессора ярче солнца более пятисот миллионов кратчайший путь

  • Слайд 5

    едьтепоездом ихнимидетьми пятидесятьюметрами А3 Исправьте ошибки, допущенные при формообразовании поезжайтепоездом ихдетьми пятьюдесятью метрами

  • Слайд 6

    пара сапог пара носков салат из помидоров занавески из тюли Укажите примеры с ошибкой в образовании формы слова А3 Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены 1)трое подруг 2)в двух тысяча тринадцатом году 3)более красивый 4)несколько пар джинс пара сапог пара носков салат из помидоров занавески из тюля тюли

  • Слайд 7

    А3 троеподруг в двух тысяча тринадцатом году несколько пар джинс Исправьте ошибки, допущенные при формообразовании три подруги тринадцатом году в две тысячи несколько пар джинсов

  • Слайд 8

    1)на картине запечатлевается мироощущение художника. 2)художником создаётся точная его копия. 3)художник передаёт своё представление о мире. 4)для художника важно его собственное мироощущение. Укажите грамматически правильное продолжение предложения А4 Основное действие Добавочное действие при основном действии изображая ? передаёт Изображая любой предмет,

  • Слайд 9

    Пользуясь фразеологическим словарём, 1) меня поразило богатство языка. 2) сначала читается вступительная статья. 3) объясните значение этого выражения. 4) некоторые примеры вам покажутся знакомыми. Укажите грамматически правильное продолжение предложения А4

  • Слайд 10

    Применяя новый метод, 1) были достигнуты блестящие результаты. 2) можно быстро овладеть любым языком. 3) язык усваивается очень быстро. 4) сокращаются сроки овладения языком. Укажите грамматически правильное продолжение предложения А4

  • Слайд 11

    Перелистывая страницы, Укажите грамматически правильное продолжение предложения А4 1)книга показалась мне интересной. 2)на меня нахлынули воспоминания. 3) я на минутку задумался. 4) мне внезапно стало весело.

  • Слайд 12

    Укажите грамматически правильное продолжение предложения Обнаружив в кометах органические вещества, 1) была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни. 2) это даёт основания для важных выводов. 3) учёные предположили, что жизнь могла быть привнесена из космоса. 4) у учёных возникло предположение о существовании жизни вне Земли. А4

  • Слайд 13

    А5 Типичные ошибки в построении предложений

  • Слайд 14

    А5 Распределите предложения в зависимости от типа грамматической ошибки (нарушения синтаксической нормы) по группам А. Согласно приказа ректора студенты прошли повторное тестирование в формате ЕГЭ. Б. Нужно оплатить за проезд. В. Поезд прибыл согласно расписания. Г. Комиссия установила о причинах аварии. Д. Такое поведение не свойственно для образованного человека. Е. В посёлке интересовались и верили всему необычному. Ж. Ученик спросил, что можно ли ему присоединиться к обсуждению. З. Формула используется не только для решения задач, а также для проверки. И. Книга, интересующая нас и которую мы хотели купить. К. Благодаря пожарных огонь был быстро локализован. Л. Он любил и увлекался чтением. М.Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. Н.Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. О.Успех в соревновании зависит не только от сноровки, а от знания технологии. П. Украшения не только раскупались участниками фестиваля, но и музеями России. Р. Мы уже давно выписываем журнал «Природу». С. Гонцов поднимает проблему о формировании личности человека

  • Слайд 15

    А5 Типичные ошибки в построении предложений Е, Л, Н И П З, О А, Б, В, Г, Д, К, М, С Ж

  • Слайд 16

    А5 Исправляем грамматические ошибки (нарушения синтаксической нормы) в предложениях Согласно приказу ректора студенты прошли повторное тестирование в формате ЕГЭ. Нужно оплатить проезд. Поезд прибыл согласно расписанию. Комиссия установила причины аварии. Такое поведение не свойственно образованному человеку. В посёлке интересовались всем необычным и верили во всё необычное. Ученик спросил, можно ли ему присоединиться к обсуждению. Формула используется не только для решения задач, но и для проверки.

  • Слайд 17

    Книга, которая интересует нас и которую мы хотели купить. Благодаря пожарным огонь быстро был локализован. Он любил читать и увлекался чтением. Следует уделять большое внимание развитию образного мышления. Успех в соревновании зависит не только от сноровки, но и от знания технологии. Украшения раскупались не только участниками фестиваля, но и музеями России. Мы уже давно выписываем журнал «Природа». Гонцов поднимает проблему о формировании личности человека.

  • Слайд 18

    В каких предложениях придаточные заменить нельзя ? Почему? 1. Характерная примета художественного стиля – множество слов, которые употреблены в переносном значении. 2. В тексте много синонимов, которые постепенно складываются в градацию. 3. Участники, которые раньше других справятся с заданием, могут перейти к следующему этапу. 4. Каждый свидетель, который пожелал бы остаться неизвестным, должен получить все гарантии сохранения инкогнито. 5. Друзья были несколько смущены тем напором, который продемонстрировали их соперники. 6. Определение стиля речи обычно не вызывает затруднения у учеников, для которых данный язык является родным. 7.В Петербурге был открыт ландшафтный класс, где учили юных пейзажистов. А6 справятся пожелал бы тем для которых где

  • Слайд 19

    А6 Замена придаточного определительного причастным оборотом !придаточные предложения, в которых вместо слова КОТОРЫЙ встречаются союзные слова ГДЕ, КУДА, ОТКУДА, КОГДА, заменить причастным оборотом НЕЛЬЗЯ

  • Слайд 20

    Алгоритм замены придаточного определительного причастным оборотом одно «ДА» четыре «НЕТ» придаточное заменить можно А6 придаточное заменить нельзя В придаточном союзное слово КОТОРЫЙ употреблено в косвенном падеже (кроме винительного без предлога)?

  • Слайд 21

    1. Княжна Марья посмотрела на Ростова своим лучистым взглядом, который заставлял забывать некрасивость её лица. 2. Среди присутствующих Маргарита сразу узнала Азазелло, который стоял у спинки кровати. 3.Камни, из которых слагаются ныне вершины Альп или Гималаев, когда – то формировались под водой. 4. Громко шелестит под сапогами сухая, ломкая трава, которую ещё не тронул иней. заставляющим стоявшего не тронутая инеем А6 Укажите предложения, в которых придаточную часть можно заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

  • Слайд 22

    5. Как показали исследования учёных, кислорода, которым мы дышим, в составе первичной атмосферы Земли не было. 6. Так как мы не смогли отменить ту нашу встречу в Лондоне, которая состоится завтра, то было принято решение обменять билеты. 7. Сестра постоянно была занята своими какими-то делами, которые частенько брали верх над учёбой. 8. Вечером мы были на туристической базе, которая стояла на берегу моря и занимала почти полпарка. 9. В приёмную вошёл человек, которого я видел ещё в Лондоне, и сразу направился в кабинет. 10. Есть люди, которые как-то по - особенному чувствуют природу. частенько бравшими стоявшей чувствующие занимавшей

  • Слайд 23

    С1 Задание. Укажите фрагмент сочинения, который содержит аргумент, не являющийся подтверждением тезиса Тезис: Милосердие – это одно из самых важных чувств, делающих человека Человеком. Фрагменты сочинений: 1)Подтверждение мысли автора можно найти, наблюдая над жизнью человеческого общества. К двадцать первому веку человечество достигло высокого уровня развития, но если бы люди не помогали друг другу, не действовали сообща, то, может быть, до сих пор основным орудием труда являлась бы палка. 2) Подтверждение этой мысли можно найти в русской литературе. Например, о созидательной силе милосердия размышлял Ф.М.Достоевский в романе «Преступление и наказание». Только Соня Мармеладова, воплощающая собой идею христианского всепрощения, смогла понять истерзанную душу Родиона Раскольникова и повести его к раскаянию и последующему возрождению.   3)Вспомним, что слово «милосердие» не раз встречается в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита». Милосердие ещё осталось в ожесточённых сердцах москвичей, испорченных, по мнению Воланда, квартирным вопросом. Милосердие движет Маргаритой, которая просит избавить несчастную Фриду от мучительных напоминаний о совершённом ею страшном преступлении. Наконец, Иешуа Га-Ноцри совершает чудо милосердия, молясь о своих палачах и прощая Понтия Пилата.

  • Слайд 24

    С1 Тезис: Годы детства – это прежде всего воспитание сердца (В. Сухомлинский) Подберите аргументы к данному тезису

  • Слайд 25

    С1 Тезис: Безволие, никчёмность – родная сестра подлости. (В. Сухомлинский) Подберите аргументы к данному тезису

  • Слайд 26

    Рефлексия Я справился (не справился)…. Я смог (не смог)…. У меня получилось (не получилось)… Я доволен(не доволен) собой … Мне было трудно… Мне было легко… Мне необходимо поработать над…

  • Слайд 27
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке