Содержание
-
Советы логопеда родителям первоклаасника Автор : Чопик Инна Сергеевна Учитель-логопед МАОУ Гимназия №15 Г.Коасноярска,2014
-
Критерии речевой готовности первоклассника
1. Правильное произношение звуков 2.Различение звуков между собой Хлопни, когда услышишь звук…. Вспомни предметы, которые начинаются с заданного звука Придумай слово, которое бы начиналось со звука… 3.Безошибочное произнесение сложных слов (милиционер, сковорода, регулировщик)
-
Должны быть сформированы процессы языкового анализа и синтеза Сосчитай, сколько слов в предложениях Самостоятельно придумай предложение, в котором будет два, три слова и т.д. . Придумай предложение с маленьким словом «на» (так можно придумывать с любым предлогом)
-
Критерии готовности первоклассника к обучению
Сформированность зрительно-пространственных представлений. Найди спрятанное: «Встань спиной к телевизору и сделай два шага вправо, повернись налево и сделай один шаг и т.д.». Попросите ребенка показать различные части тела: правый глаз, левую руку и т.д. «Графический диктант по клеточкам». Сложи по образцу какой - либо предмет из конструктора или кубиков.
-
Степень развития мелкой моторики пальцев рук «Пальчиковые игры». Штриховка Раскрашивание изображений и рисование. Собирание мелкого конструктора и мозаики. Выполнение аппликаций из бумаги и природного материала. Вырезание из бумаги геометрических фигур или фигурок животных.
-
Лепка из пластилина и глины. Завязывание шнурков и застегивание мелких деталей одежды. Выкладывание фигур из спичек, бисера, крупы. Этот вид задания можно выполнять на улице, выкладывая фигуры из камешков, веточек или листиков. Вышивание.
-
Спасибо за внимание!
Успехов!!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.