Презентация на тему "Игра - форма логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ"

Презентация: Игра - форма логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Игра - форма логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра - форма логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
    Слайд 1

    Игра – форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ

  • Слайд 2

    «Дитя – существо деятельное, творящее, оно постоянно требует дела и идёт от дела к познанию. Воспитание должно удовлетворять эту потребность. Дело воспитателя – охранять и руководить действиями ребёнка, но не определять их» Фребель

  • Слайд 3

    Одним из важнейших направлений коррекционного обучения является дидактическая игра, она помогает в работе логопедов по обучению чтению и формированию понятий о лексико-грамматических средствах языка, а также навыков словообразования у детей с ОВЗ. В соответствии с лексическими темами используются комплексы игр, имеющие большой диапазон вариативности и многофункциональности. Дидактическая игра занимает важное место на занятиях не только с логопедами, но и с педагогами, и с родителями. Дидактические игры подбираются в соответствии с процессами и уровнями нарушений речевой деятельности у детей дошкольников с ОВЗ.

  • Слайд 4

    Основными задачами коррекционного обучения детей с ОВЗ являются: практическое усвоение лексических и грамматических средств языка; формирование полноценной звуковой стороны речи (воспитание артикуляционных навыков, правильного звукопроизношения, слоговой структуры и фонематического восприятия); подготовка к грамоте, овладение элементами грамоты; дальнейшее развитие связной речи.

  • Слайд 5

    Игры могут быть…

    Настольно-печатные Устные Коллективные и индивидуальные

  • Слайд 6

    Речь – это сложная функция, и развитие её зависит от многих моментов. Большую роль здесь играет влияние окружающих – ребёнок учится говорить на примере речи родителей, педагогов, друзей. Окружающие должны помочь ребёнку в формировании правильной, четкой речи. Очень важно, чтобы ребёнок с раннего возраста слышал речь правильную, отчетливо звучащую, на примере которой формируется его собственная речь.

  • Слайд 7

    Л. С. Выготский отмечал, что первоначальной функцией речи ребёнка является установление контакта с окружающим миром, функция сообщения. Деятельность ребёнка раннего возраста осуществляется совместно со взрослым, и в связи с этим общение носит ситуативный характер.

  • Слайд 8

    Виды игр (для учителя-логопеда):

    Игры на формирование, обобщение и развитие словаря и словообразовательных процессов Игры на формирование лексико-грамматического строя речи Игры на развитие навыков связной и монологической речи Игры на развитие фонематических процессов Игры на развитие анализа, синтеза м представлений Игры на развитие мелкой моторики Игры на закрепление звукопроизношения

  • Слайд 9

    Работая в форме игры или с помощью игровых методов, упражнений, можно достичь определенных успехов по коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ дошкольного возраста. Педагогу необходимо проявлять в работе как можно больше творчества и помнить, что игра является как раз той деятельностью, которая создает оптимальные условия для обучения детей, и является наиболее эффективным средством коррекционной работы по развитию речи у детей с ОВЗ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации