Содержание
-
Учитель-логопед Михайловская А.Е Игровые технологии формирования звукопроизношения у детей с ТНР
-
У ребенка есть страсть к игре, и надо её удовлетворить. Надо не только дать ему поиграть, но и надо пропитать этой игрой всю его жизнь. А вся его жизнь-это игра. А. С. Макаренко.
-
ЦЕЛЬ:Создание и обеспечение необходимых условий для развития ребенка и формирование правильного звукопроизношения.
-
ЗАДАЧИ: 1. Подготовить артикуляционный аппарат для правильного произношения звуков . 2. Развивать у детей мелкую моторику и координацию движения рук, через различные виды деятельности.. 3. Развивать у детей память, внимание, слуховое внимание, обогащать словарь детей. 4.Развивать интонационную сторону речи. 5. Воспитывать культуру речевого общения.
-
И Г Р А Устойчивый интерес к занятию Развитие ВПФ Развитие ориентировки во времени пространстве Включение полимодального восприятия Формирование различных видов самоконтроля Умение работать в команде Развитие личностных качеств
-
Игровые технологии подразделяются на несколько разделов: артикуляционная гимнастика развитие фонематического восприятия; автоматизация звуков; пальчиковая гимнастика; театральная деятельность
-
Артикуляционная гимнастика
Это работу по развитию основных движений органов артикуляции. Цель такой гимнастики – отработка правильных движений, необходимых для произнесения правильного звука.
-
Роль фонематических процессов
Звукопроизношение Словарный запас Грамматический строй речи Связная речь Письменная речь Фонематические процессы Школьная успеваемость
-
-
Автоматизация звуков
Воспроизведение звуковых и слоговых рядов, слов, словосочетаний и предложений ведется с опорой на наглядность и также преподносится в игровой форме.
-
-
-
Пальчиковая гимнастика
Детям предлагаются игровые задания, которые способствуют выработке четких координированных движений в сочетании с речью, формируют навыки выражать при помощи интонации и мимики различные эмоции.
-
-
Театрализованные игры
Театрализованная деятельность, способствует развитию коммуникативных навыков и правильного звукопроизношения у ребенка
-
:Формирование звукопроизношения в дошкольном возрасте — необходимое условие для овладения грамотой, для дальнейшего обучения в школе.Детей нужно учить слушать и слышать, широко использовать игры в разных режимных моментах.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.