Содержание
-
Тема:Игры на развитие предложно-падежных конструкций у дошкольников с ОНР
ГБДОУ д/с № 196 Кировского района СПб учитель-логопед: Чегодаева Елена Юрьевна
-
Предложно-падежные конструкции (ППК) являются сложными для дошкольников с ОНР, дети испытывают трудности:
1. Трудности, связанные с ориентацией в окружающем пространстве.2. Несформированность пространственных понятий.3. Трудности формирования навыков правильного употребления предлогов из-за не понимания значения предлогов.
-
Нарушение ППК проявляется в виде ошибок:
-пропуск или замена; - замена одной ППК другой; - неправильное употребление падежных окончаний существительных; - неправильное употребление как предлога, так и падежного окончания.
-
Коррекционная работа по формированию ППК осуществляется в процессе:
-развития понимания речи; - расширения уточнения словарного запаса; - формирования грамматического строя речи; - развития произношения; - развития связной речи; - обучения грамоте.
-
Закреплению умения правильно употреблять ППК способствуют:
Схемы предлогов Предметные и сюжетные картинки
-
А также : игры и игровые упражнения
-
Игра «Бабочка и цветок»
Бабочка-красавица Над цветком порхает, пляшет. Веерком узорным машет. Отдохнула на цветке Посидела на листке. За цветочком скрылась Снова появилась!
-
Игра: «Поезд»
-
Игра: «Божья коровка»
-
Игра: «Теремок»
-
Игра: «Ромашка»
-
Планомерная и систематическая работа по формированию ППК помогает:
- Скорректировать грамматический строй речи; - развить монологическую речь; - сформировать предпосылки успешного обучения детей в школе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.