Содержание
-
Урок 159 добрый, добренький, одобрить, добрейший а, учился, не, под о ком? что делать? кому? кого? спряжение, склонение, падеж, одушевленность краткая форма, разряд, время, степень сравнения
-
ИНФИНИТИВ называет действие отвечает на вопросы что делать? что сделать? не указывает ни на время, ни на лицо, ни на число, ни на род. формообразующие суффиксы ТЬ, ТИ основа может оканчиваться на ЧЬ начальная форма, неопределенная
-
Мой самый близкий друг Шурик любил считать ворон, бить баклуши. Дома он палец о палец не ударял, чтобы помочь бабушке. Как его только ни корили родители, что ему ни выговаривали, а ему все нипочем. Я на его месте сквозь землю бы провалился. А у Шурика в одно ухо влетает, в другое вылетает. Лодыря гонять – время даром терять.
-
Мой самый близкий друг Шурик любил считать ворон, бить баклуши. Дома он палец о палец не ударял, чтобы помочь бабушке. Лодыря гонять – время даром терять.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.