Содержание
-
МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №252» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДАИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Веснина Н.Ю.
-
Интеграция (лат. integer - «целый») - восстановление, восполнение. Объединение частей в целое, причем, не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимодействие. Интегрированное занятие – это занятие, на котором соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга, при этом решается несколько задач.
-
Механизм интеграции – образ, созданный разными средствами и воспроизводящийся детьми в разных видах деятельности:
1) в речевой – слово (обзорные определения, эпитеты, сравнения, ритм); 2) в театрализованной - движения, жесты, мимика, голос, интонация, позы; 3) в изобразительной – рисунок (форма, величина, цвет, композиция, ритм) 4) в музыкальной – мелодия, ритм, гармония, динамика, интонация и другое.
-
Интеграция занятия по обучению грамоте с образовательной областью«Художественное творчество»
-
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
-
Образовательная область «Познание»
-
Образовательная область «Социализация»
-
Образовательная область«Здоровье»
-
Образовательная область«Физическая культура»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.