Содержание
-
Интегрированный подход к речевому развитию дошкольников с ОНР в условиях реализации ФГОС ДО Учитель-логопед Аюпова А.Р. 2016 г.
-
Цели ФГОС
-
Задачи ФГОС
-
Принципы содержания педагогического процесса в ФГОС
-
ИНТЕГРАЦИЯ предполагает объединение нескольких образовательных областей в одну, в которой все представления и понятия связаны общим смыслом и методами обучения
-
Учет возрастных особенностей Возрастных ограничений для проведения интегрированных занятий с детьми нет. Главное – умение воспитателя организовать работу детей на занятии, правильный выбор темы занятия и его содержания
-
Формы реализации принципа интеграции
-
Речевое воспитание в логопедической группе
-
Интегрированное построение занятий
-
Особенности интегрированной ООД
-
Мы танцуем и поём, очень весело живём!!!
-
Оч.Умелые Ручки
-
Надо спортом заниматься и всё будет получаться…
-
-
В сад родители пришли, детство вспомнили они!!!
-
Мы и дома не скучаем с папой с мамой мы играем!!!
-
Ура, экскурсия!
-
Это интересно…
-
способствуют повышению мотивации обучения, формированию познавательного интереса воспитанников; способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы, снимают перенапряжение; расширяют кругозор; основываются на нахождении новых связей между фактами; эмоционально развивают детей. Преимущества интегрированной ООД
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.