Презентация на тему "Совершенствование когнитивных функций речи у детей с ограниченными возможностями здоровья с учётом принципа интеграции образовательных областей"

Презентация: Совершенствование когнитивных функций речи у детей с ограниченными возможностями здоровья с учётом принципа интеграции образовательных областей
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Совершенствование когнитивных функций речи у детей с ограниченными возможностями здоровья с учётом принципа интеграции образовательных областей" по русскому языку. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.74 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совершенствование когнитивных функций речи у детей с ограниченными возможностями здоровья с учётом принципа интеграции образовательных областей
    Слайд 1

    Совершенствование работы по развитию когнитивных функций речи у детей с ОВЗ с учётом принципа интеграции образовательных областей

    Выполнила: учитель-логопед Маточкина Т.С МБДОУ №19 «Василёк»

  • Слайд 2

    АктуальностьНеобходимо создание такой деятельности, при которой возможно избежать перегрузок детей, освободив время для игры, сохранив их физическое, психическое и социальное здоровье, развивая все стороны личности дошкольника.

  • Слайд 3

    Цель интеграцииФормирование у дошкольников представления о мире как едином целом, в котором все элементы взаимосвязаны

  • Слайд 4

    Преимущества принципа интеграции: Четкость, компактность; Информативность учебного материала; Ёмкость; Целостное восприятие окружающего мира;

  • Слайд 5

    Основные направления образовательных областей 3. Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие 4. Художественно-эстетическоеразвитие 5. Физическое развитие 2. Речевоеразвитие

  • Слайд 6

    Интегрированные мероприятия

    Не сковывают образовательно-воспитательный процесс; Способствуют повышению мотивации и формированию познавательного интереса детей; Формируют умения сравнивать, обобщать, делать выводы; Способствуют развитию речи; Расширяют кругозор детей; Активизируя деятельность каждого ребенка, снимают перенапряжение за счет переключения на разнообразные виды деятельности в ходе занятия; Углубляют представление о понятии и закономерностях, связанных с ним, способствуют формированию целостной картины мира, так как предмет или явление рассматривается с разных сторон — теоретической, практической, прикладной; Эмоционально развивают детей, объединяя их общими впечатлениями и переживаниями; Способствуют формированию коллективных взаимоотношений; Приближают образовательный процесс к жизненным ситуациям; Способствуют взаимопониманию и взаимоподдержке педагогов, а также позитивному сотрудничеству с родителями.

  • Слайд 7

    Типы интеграции Сотрудничество педагогов различных учебных дисциплин Использование логопедом методов работы других специалистов ЛОГОПЕД Психолог Инструктор по физической культуре Воспитатель Музыкальный руководитель

  • Слайд 8

    В современной методике определены следующие закономерности интегрированного занятия:

    этапы и компоненты занятия находятся в логико-структурной зависимости составляют единое целое; цепочка сведений отражает не только структурную, но и смысловую связь. отобранный для занятия дидактический материал соответствует замысел.

  • Слайд 9

    Приглашаем всех ребят В наших чудесный детский сад! Наш сад уютом славится И детям очень нравится! В нашем садике родном замечательно живем!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке