Содержание
-
Совершенствование работы по развитию когнитивных функций речи у детей с ОВЗ с учётом принципа интеграции образовательных областей
Выполнила: учитель-логопед Маточкина Т.С МБДОУ №19 «Василёк»
-
АктуальностьНеобходимо создание такой деятельности, при которой возможно избежать перегрузок детей, освободив время для игры, сохранив их физическое, психическое и социальное здоровье, развивая все стороны личности дошкольника.
-
Цель интеграцииФормирование у дошкольников представления о мире как едином целом, в котором все элементы взаимосвязаны
-
Преимущества принципа интеграции: Четкость, компактность; Информативность учебного материала; Ёмкость; Целостное восприятие окружающего мира;
-
Основные направления образовательных областей 3. Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие 4. Художественно-эстетическоеразвитие 5. Физическое развитие 2. Речевоеразвитие
-
Интегрированные мероприятия
Не сковывают образовательно-воспитательный процесс; Способствуют повышению мотивации и формированию познавательного интереса детей; Формируют умения сравнивать, обобщать, делать выводы; Способствуют развитию речи; Расширяют кругозор детей; Активизируя деятельность каждого ребенка, снимают перенапряжение за счет переключения на разнообразные виды деятельности в ходе занятия; Углубляют представление о понятии и закономерностях, связанных с ним, способствуют формированию целостной картины мира, так как предмет или явление рассматривается с разных сторон — теоретической, практической, прикладной; Эмоционально развивают детей, объединяя их общими впечатлениями и переживаниями; Способствуют формированию коллективных взаимоотношений; Приближают образовательный процесс к жизненным ситуациям; Способствуют взаимопониманию и взаимоподдержке педагогов, а также позитивному сотрудничеству с родителями.
-
Типы интеграции Сотрудничество педагогов различных учебных дисциплин Использование логопедом методов работы других специалистов ЛОГОПЕД Психолог Инструктор по физической культуре Воспитатель Музыкальный руководитель
-
В современной методике определены следующие закономерности интегрированного занятия:
этапы и компоненты занятия находятся в логико-структурной зависимости составляют единое целое; цепочка сведений отражает не только структурную, но и смысловую связь. отобранный для занятия дидактический материал соответствует замысел.
-
Приглашаем всех ребят В наших чудесный детский сад! Наш сад уютом славится И детям очень нравится! В нашем садике родном замечательно живем!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.