Содержание
-
Дидактическая игра:«Где спрятался звук К?»
Моисеева И.С., учитель-логопед
-
Задача: упражнять детей в определении позиции звука в слове (начало, середина, конец). Игровые действия: Взрослый четко произносит название картинки, выделяя голосом звук К, предлагает ребёнку определить позицию звука в слове (Где «прячется» звук? В начале, середине, конце слова?). Щелкает по красной полоске, если ребенок выбирает начало слова, по желтой, если выбирает середину слова, по зеленой, если выбирает конец слова. При правильном выборе ежик бежит по дорожке и останавливается в нужном месте, над ежиком появляется улыбающийся смайлик. При ошибочном выборе над дорожкой появляется грустный смайлик. Слова: мак, индюк, кот, бак, тыква, конь, буквы. Примечание: смайлики позволяют определить количество ошибок, развивают навыки самоконтроля.
-
К
-
К
-
К
-
К
-
К
-
К
-
К А Б В Г Д
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.