Содержание
-
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями
Подготовила учитель-логопед Хмелева С.В МДОУ детского сада № 46 «Машенька»комбинированного вида Павлово-Посадского муниципального района Московской области
-
II этап
Развитие фонематического восприятия, как подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения.
-
Фонематическое восприятие включает в себя:
Умение определить первый (последний) звук в слове. Умение определить место звука в слове (начало, середина, конец). Умение определить линейную последовательность звуков в слове. Умение определить количество звуков в слове. Это способность приобретенная!
-
Игры, развивающие фонематическое восприятие: «Назови первый звук каждого слова»
-
«Назови последний звук и определи лишнюю картинку в каждом ряду»
-
Где спрятался звук «М» в слове?
-
«Выбери картинку, в названии которой 3 звука»
-
«Звуковые улитки», «Звуковые птички», «звуковые решётки»
-
Определение последовательности звуков в слове.
Выделять последовательность звуков нужно при помощи неоднократного произнесения слова с последовательным интонированным выделением каждого звука: сссссом сооооом соммммм
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.