Презентация на тему "Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (2-я часть)"

Презентация: Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (2-я часть)
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (2-я часть)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (2-я часть)
    Слайд 1

    Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями

    Подготовила учитель-логопед Хмелева С.В МДОУ детского сада № 46 «Машенька»комбинированного вида Павлово-Посадского муниципального района Московской области

  • Слайд 2

    II этап

    Развитие фонематического восприятия, как подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения.

  • Слайд 3

    Фонематическое восприятие включает в себя:

    Умение определить первый (последний) звук в слове. Умение определить место звука в слове (начало, середина, конец). Умение определить линейную последовательность звуков в слове. Умение определить количество звуков в слове. Это способность приобретенная!

  • Слайд 4

    Игры, развивающие фонематическое восприятие: «Назови первый звук каждого слова»

  • Слайд 5

    «Назови последний звук и определи лишнюю картинку в каждом ряду»

  • Слайд 6

    Где спрятался звук «М» в слове?

  • Слайд 7

    «Выбери картинку, в названии которой 3 звука»

  • Слайд 8

    «Звуковые улитки», «Звуковые птички», «звуковые решётки»

  • Слайд 9

    Определение последовательности звуков в слове.

    Выделять последовательность звуков нужно при помощи неоднократного произнесения слова с последовательным интонированным выделением каждого звука: сссссом сооооом соммммм

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке