Содержание
-
Использование элементов акватерапии в работе учителя – логопеда с младшими школьниками с ОВЗ Малюченко Е.М. Учитель – логопед МБОУ «СОШ № 7» г.Зима
-
Aquatherapy– лечение водой или водолечение. Акватерапия– это метод коррекции различного рода нарушений в развитии детей, при котором применяется вода.
-
Цель:создание условий для коррекции речевых нарушений у младших школьников с ОВЗ на индивидуальных занятиях, посредством использования элементов акватерапии. Задачи: 1.Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и тонкую моторику рук, зрительную и двигательную координацию. 2.Способствовать концентрации внимания, развитию логики и речи с помощью игровых упражнений. 3.Расширять и обогащать словарныйзапас. 4.Стабилизировать проблемы детей, а также снижать проявлениегиперактивности ребенка.
-
-
Правила: – нельзя намеренно выливать воду на пол;– нельзя брызгаться водой;– после игры вытереть руки насухо.
-
-
С каучуковым шариком… Колобок, колобок,У тебя совсем нет ног.Поиграем мы в воде.Ведь так рады мы тебе. С бусинками … Бусинки – красавицы,Вы мне очень нравитесь.Буду с вами я играть,Свои пальцы разминать. С буквами… Буквы разные купаем Слова из них мы составляем. Школа, дружба, Мир, урок – все слова нам будут впрок.
-
«Взбиваем крем» «Выловим шарики из воды» «Игры с водой на развитие речевого дыхания» «Игры с камушками Марблс на развитие фонематических процессов»
-
«Ловись, буква!» «Сделаем фонтан» «Праздник на воде» «Собери бусы»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.