Содержание
-
Использование элементов биоэнергопластики в системе работы с детьми с ОВЗ как эффективный метод преодоления речевых нарушений
Составила учитель-логопед Кочева Л.А.
-
это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки. «Биоэнергопластика» включает в себя три базовых понятия: био - человек как биологический объект энергия- сила, необходимая для выполнения определенных действий пластика - движения тела и рук Биоэнергопластика -
-
Василий Александрович Сухомлинский
«Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка!»
-
Основы нейропсихологии
Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий – левого и правого, каждое из которых – не зеркальное отображение другого, а необходимое дополнение
-
Преимущества биоэнергопластики:
направлена на развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации речевых центров и высших психических функций мозга повышает интерес детей к выполнению упражнений, что значительно увеличивает эффективность гимнастики, способствуя развитию артикуляционной и пальчиковой моторики позволяет быстро убрать зрительную опору – зеркало и перейти к выполнению упражнений по ощущениям Способствует более быстрому исправлению дефектных звуков у детей и введению их в самостоятельную речь
-
Дошкольный и младший школьный возраст
наиболее благоприятный период для развития мозговых структур, межполушарных связей, следовательно, для интеллекта и когнитивных процессов.
-
Этапы работы с применением элементов биоэнергопластики
-
Результат использования элементов биоэнергопластики в работе с детьми с ОВЗ
активизация интеллектуальной деятельности детей повышение мотивационной готовности детей к занятиям развитие эмоциональной сферы ребёнка преодоление речевых нарушений в коррекционно-развивающем процессе
-
Активное участие семьи
-
Всем
спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.