Презентация на тему "Использование элементов биоэнергопластики в системе работы с детьми с ОВЗ как эффективный метод преодоления речевых нарушений"

Презентация: Использование элементов биоэнергопластики в системе работы с детьми с ОВЗ как эффективный метод преодоления речевых нарушений
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.27 Мб). Тема: "Использование элементов биоэнергопластики в системе работы с детьми с ОВЗ как эффективный метод преодоления речевых нарушений". Предмет: русский язык. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование элементов биоэнергопластики в системе работы с детьми с ОВЗ как эффективный метод преодоления речевых нарушений
    Слайд 1

    Использование элементов биоэнергопластики в системе работы с детьми с ОВЗ как эффективный метод преодоления речевых нарушений

    Составила учитель-логопед Кочева Л.А.

  • Слайд 2

    это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки. «Биоэнергопластика» включает в себя три базовых понятия: био - человек как биологический объект энергия- сила, необходимая для выполнения определенных действий пластика - движения тела и рук Биоэнергопластика -

  • Слайд 3

    Василий Александрович Сухомлинский

    «Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка!»

  • Слайд 4

    Основы нейропсихологии

    Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий – левого и правого, каждое из которых – не зеркальное отображение другого, а необходимое дополнение

  • Слайд 5

    Преимущества биоэнергопластики:

    направлена на развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации речевых центров и высших психических функций мозга повышает интерес детей к выполнению упражнений, что значительно увеличивает эффективность гимнастики, способствуя развитию артикуляционной и пальчиковой моторики позволяет быстро убрать зрительную опору – зеркало и перейти к выполнению упражнений по ощущениям Способствует более быстрому исправлению дефектных звуков у детей и введению их в самостоятельную речь

  • Слайд 6

    Дошкольный и младший школьный возраст

    наиболее благоприятный период для развития мозговых структур, межполушарных связей, следовательно, для интеллекта и когнитивных процессов.

  • Слайд 7

    Этапы работы с применением элементов биоэнергопластики

  • Слайд 8

    Результат использования элементов биоэнергопластики в работе с детьми с ОВЗ

    активизация интеллектуальной деятельности детей повышение мотивационной готовности детей к занятиям развитие эмоциональной сферы ребёнка преодоление речевых нарушений в коррекционно-развивающем процессе

  • Слайд 9

    Активное участие семьи

  • Слайд 10

    Всем

    спасибо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке