Содержание
-
-
«Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний» К.Д.Ушинский. «Истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В.А.Сухомлинского 2
-
На сегодняшний день LEGO технология – одна из самых известных и распространённых педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. 3
-
Цель проекта повышение эффективности процесса речевого развития дошкольников путём использования LEGO технологии во всех видах занимательной деятельности и в повседневной жизни дошкольников задачи: Изучить теоретическую основу речевого развития дошкольников и методику применения LEGO технологии. Разработать систему занимательной деятельности с использованием LEGO технологии, способствующую речевому развитию дошкольников в условиях интеграции образовательных областей. 3. Разработка и проведение конкурса «Построй свою историю» с привлечением родителей и старших братьев, сестер. Вид, тип проекта: долгосрочный, познавательно – творческий, социально-коммуникативный. Участники проекта: дети, родители, старшие братья и сестры воспитанников, воспитатели группы. 4
-
5 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА I этап – подготовительный. Обоснование актуальности темы, мотивация её выбора. Формулирование цели и задач проекта. Подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по тематике проекта. Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта. Предварительная работа: 1.Проведение бесед по теме «Конструирование и его значение в развитии речи», « Лего- конструирование и его значение в развитии детей», «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста; 2. Создание папки-передвижки «Консультация для родителей» 3. Обогащение предметно-пространственной среды разными видами конструктора; 4. Рассматривание иллюстраций, фотографий «Мы играем с конструктором»; 5. Художественное творчество: раскраски на тему «Лего конструктор», «Герои лего» 6. Просмотр сюжетов мультфильма «Истории из Лего» 7. Чтение худ. литературы: комиксы Лего героев 8. Организация совместно с воспитателем сюжетно – ролевых игр: «Построим дом для кукол», «Пожарная станция», «Железная дорога», «Помоги другу в беде».
-
6 II этап – основной, познавательно-творческий. Подготовка к созданию творческого проекта «Построй свою историю» Проведение цикла познавательно-творческих занятий по лего конструированию на темы: «Строительство многоэтажных зданий». «Уютные комнаты». «Железная дорога для друзей» Создание творческого проекта «Построй свою историю» из конструктора Лего Дополнение Лего- проекта постройками и деталями с помощью деревянного конструктора, фигурками из набора «Люди разных профессий», «Городские жители» «Рисуем с помощью конструктора» Дидактическая игра «Построй по схеме»
-
7 III этап – презентация. 1. Организация выставки папок – передвижек для родителей; 2. Проведение конкурса «Построй свою историю»; 3. Подведение итогов проекта и оценка реализации этапов проекта. 4. Создание фотоальбома «Мы играем в Лего»
-
8
-
9
-
10
-
11 Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.