Содержание
-
Использование мнемотехники в формате ИКТ для развития речи у детей дошкольного возраста
Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ детский сад «Теремок» Дедова Полина Ивановна С.Родино,2017-2018 уч.год
-
Мнемотехника- в переводе с греческого - «искусство запоминания». Это система методов, и приемов, обеспечивающих запоминание, сохранения, и воспроизведения информации.
-
-
-
-
Структура мнемотехники
-
Стихотворения
-
-
Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений.
-
Ходит осень в нашем парке,Дарит осень всем подарки:Бусы красные — рябине,Фартук розовый — осине,Зонтик жёлтый — тополям,Фрукты осень дарит нам.
-
Составление описательного рассказа
Это наиболее трудный вид в монологической речи. Дети не располагают теми знаниями, которые приобретают в течение жизни. Чтобы описать предмет, его надо осознать, а осознание - это анализ. Что ребенку очень трудно. Здесь важно научить ребенка сначала выделять признаки предмета.
-
-
-
Пересказ
При пересказе с помощью мнемотаблиц, дети видят всех действующих лиц, и свое внимание концентрируют на правильном построении предложений, на воспроизведении в своей речи необходимых выражений.
-
-
Расширяется не только словарный запас, но и знания об окружающем мире. Появляется желание пересказывать — ребенок понимает, что это совсем не трудно. Заучивание стихов превращается в игру, которая очень нравится детям. Это является одним из эффективных способов развития речи дошкольников.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.