Содержание
-
Воспитатель: Черепанова К.Е.
-
-
-
Понятие «Мнемотехника» происходит от греческого «mnemonikon» – искусство запоминания. Первые сохранившиеся работы по мнемотехнике датируются примерно 86-82 гг. до н.э.
-
-
-
Мнемосхемы можно использовать для:
Для составления рассказов
-
Чтобы составить мнемотаблицу, нужно:
1. Разбить рассказ на части, определяя важные моменты (каждые 2-3 слова), расчертить лист бумаги на квадраты; 2. Нарисовать на каждый такой момент картинку (описывая существительные или прилагательные); 3. Непонятные слова (глаголы или вопросы) по возможности как-нибудь изобразить или просто поставить знак «?». Это надо будет прокомментировать ребенку.
-
Описательные мнемосхемы
-
-
Сказка является средством развития связной речи у младших дошкольников
воспитывает интерес и любовь к устному народному творчеству; - способствует накоплению эстетического и эмоционального опыта; - развивает артистические способности посредствам участия в инсценированиисказок; - развивать речь, фантазию, творческие способности.
-
Грачева Милана
-
Фомичев Владислав
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.