Содержание
-
Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Выполнила: Константинова В.А., учитель начальных классов Степановского филиала ГБОУ СОШ с. Камышла
-
Актуальность
. Современный этап развития общества характеризуется кардинальными изменениями во всех сферах государственной и общественной жизни. Эти изменения существенно влияют на требования, предъявляемые к системе образования. Общее образование призвано обеспечивать условия успешной социализации учащихся, реализации школьниками своих способностей, возможностей и интересов. Это указывает на необходимость изменений в организации и управлении образовательным процессом.
-
Принятые в последние годы Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования задают направление таких изменений. В основу стандартов положен системно-деятельностный подход, предполагающий, в частности, обеспечение активности учебно-познавательной деятельности обучающихся.
-
При активном использовании ИКТ успешнее достигаются общие цели образования, легче формируются компетенции в области коммуникации: умение собирать факты, их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения, повышается интерес к изучаемым предметам.
-
Цель: использование интерактивных мультимедийных заданий с целью активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка. Задачи: 1. Изучить сущность, специфику и особенности использования интерактивных мультимедийных заданий как средство активизации познавательной деятельности учащихся.
2. Раскрыть эффективность использования интерактивных мультимедийных заданий. 3. Разработать типовые интерактивные мультимедийные задания для уроков русского языка.
-
Предлагаемые типы заданий
1. Задания для первичного применения полученных знаний. 2.Задания для проверки первичного усвоения знаний. 3. Задания для самостоятельной работы и самопроверки. 4. Задания для контроля усвоения полученных знаний.
-
Задания для первичного применения полученных знаний. Интернет-ресурс (онлайн тест) Кроссворд «Безударные гласные» Интернет-ресурс (игра-тренажёр)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.