Презентация на тему "Использование светового планшета в коррекционно-логопедической работе"

Презентация: Использование светового планшета в коррекционно-логопедической работе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.06 Мб). Тема: "Использование светового планшета в коррекционно-логопедической работе". Предмет: русский язык. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование светового планшета в коррекционно-логопедической работе
    Слайд 1

    Использование светового планшета в коррекционно-логопедической работе

    Новохатская И.В. учитель-логопед МБДОУ г.Астрахани №112

  • Слайд 2

    В коррекционно-логопедической работе мы используем световой планшет

  • Слайд 3

    Работа со световым планшетом:

    На индивидуальных логопедических занятиях С детьми дошкольного возраста (5-7 лет) с ОНР .

  • Слайд 4

    Коррекционная работа основана на следующих принципах:

    Последовательность и поэтапность материала (от простого к сложному) Учет уровня психоречевого развития дошкольников. Принцип замещающего развития

  • Слайд 5

    Задачи коррекционной работы:

    1.Формирование ориентировки в схеме собственного тела. 2.Формирование пространственных ориентировок (на плоскости листа, в окружающем мире относительно себя, какого-либо предмета). 3.Совершенствование грамматического строя речи (осознание пространственных терминов, их появление в активном словаре ребенка). 4.Профилактика оптической дисграфии. 5.Развитие мелкой моторики рук, развитие межполушарного взаимодействия, тактильных ощущений, ассоциативного мышления, воображения, зрительного гнозиса. 6.Перенос ребенком знаний из специально организованной дидактической среды в жизненную обстановку.

  • Слайд 6

    Основные направления работы Закрепление знаний о геометрических фигурах Ориентировка на плоскости листа Работа над предлогами (в, на, над, под, между) Работа в технике «Грифонаж» Обучение грамоте (работа с изографами)

  • Слайд 7

    Дорисовывание контура фигур

  • Слайд 8

    Работа с изографами. Изографы-это картинки, на которых слова нарисованы буквами, различным образом расположенные в пространстве и оптически похожие на предмет, в названии которого используются эти буквы.

  • Слайд 9

    Грифонаж(с французского)- маранье, каракули, писать каракулями, рисовать на скорую руку, ряд беглых набросков.Среди таких набросков встречаются как простые рисунки, имеющие какой-то конкретный смысл и форму, так и абстрактные фигуры.

    Работа в технике «Грифонаж»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Задания, предлагаемые детям с использованием светового планшета, заинтересовывают дошкольников и способствуют:-снятию напряжения;-развитию познавательной деятельности;-развитию тактильно-кинестетических ощущений;-преодолению пространственных нарушений;-совершенствованию грамматического строя речи;-подготовке дошкольников к процессу чтения и письма.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации