Презентация на тему "Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи (презентация)"

Презентация: Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи (презентация)
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи (презентация)" по русскому языку, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 2.86 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи (презентация)
    Слайд 1

     Департамент Образования города МосквыСеверо-Восточное окружное управление образования Окружной учебно-методический центр  Государственное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №711  Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи Опыт работы учителя-логопеда ГОУ детского сада №711Денисовой Тамары АлександровныМОСКВА, 2010    

  • Слайд 2

    Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности и включает в себя: - диалогическую речь; - монологическую речь (повествование, описание, рассуждение).

  • Слайд 3

    У детей, имеющих ОНР, отмечаются значительные трудности при описании игрушки или другого знакомого предмета по плану, данному логопедом. Для высказываний детей характерны: - перечисление признаков предмета в любой последовательности; - нарушение связности; - незавершенность микротем; - возвращение к ранее сказанному.

  • Слайд 4

    Задачи

    Создание перспективных планов по развитию речи детей с ОНР с использованием технологии обучения составлению загадок детей с ОНР. Формирование умений выделять существенные признаки и основные части (детали) предметов. Формирование обобщенных представлений о построении рассказа-описания предмета. Практическое усвоение навыков описания предметов путем тренировочных упражнений.

  • Слайд 5

    1 этап

  • Слайд 6

    2 этап

  • Слайд 7

    3 этап

  • Слайд 8

    Правило №1: На что похоже и чем отличается? Правило №2: Какой? Что бывает таким же?

  • Слайд 9

    Правило №3: Что делает? Кто (что) делает также?

  • Слайд 10

    4 этап

  • Слайд 11

    5 этап

    Правило №4: У кого есть? (И у одного предмета есть, и у другого предмета есть).

  • Слайд 12

    6 этап

  • Слайд 13

    7 этап

  • Слайд 14

    Алгоритм работы (по А.А.Нестеренко)

  • Слайд 15

    Способы описания

  • Слайд 16

    Проведенная работа показала, на начальном этапе при описании и сравнении предметов и объектов дети испытывают значительные затруднения, связанные: - с самостоятельным определением при рассмотрении предмета, его главных признаков и свойств; - с установлением последовательности в изложении выявленных признаков; - удержанием в памяти ребенка этой последовательности.

  • Слайд 17

    Динамика развития речи при использовании технологии

    Словарный запас

  • Слайд 18

    Грамматический строй речи

  • Слайд 19

    Связная речь

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке