Презентация на тему ""Су-Джок терапия в коррекции речевых нарушений у детей""

Презентация: "Су-Джок терапия в коррекции речевых нарушений у детей"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.84 Мб). Тема: ""Су-Джок терапия в коррекции речевых нарушений у детей"". Предмет: русский язык. 8 слайдов. Добавлена в 2024 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Су-Джок терапия в коррекции речевых нарушений у детей"
    Слайд 1

    Тема:« Су-Джок терапия в коррекции речевых нарушений у детей»

    Подготовила: Учитель-логопед Гацко Екатерина Михайловна

  • Слайд 2

    «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В.А.Сухомлинский.

    Актуальностьиспользования массажера Су-Джок в коррекционно- развивающем процессе дошкольников состоит в том, что: для детей с речевыми нарушениями характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к обучению. Использование массажера Су-Джок вызывает интерес и помогает решить эту проблему; детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи. Цель: коррекция речевых нарушений с помощью массажера Су - Джок у дошкольников. Задачи: нормализовать мышечный тонус, развивать координацию движений и мелкую моторику; активизировать области коры головного мозга, способствовать установлению межполушарных связей; Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности; Использовать элементы Су-Джок терапии в различных видах деятельности и на различных этапах коррекционной работы

  • Слайд 3

    Что такое Су-Джоктерапия? «СУ-Джок» терапия была разработана южнокорейским учёным и профессором Пак ЧжэВу. В переводе с корейского Су- кисть, Джок- стопа. Большой палец - это голова, мизинец и указательные пальцы- это кисти , а средний и безымянный- это стопы. «Су Джок» терапия – это уникальный, эффективный и совершенно безопасный метод лечения. Маленький и компактный массажер, который удобно носить с собой. Состоит из двух развинчивающихся полусфер, внутри находятся две специальные пружины, предназначенные для массажа пальцев. С помощью этих колец очень удобно массировать пальцы, это оказывает благотворное влияние на весь организм. Важно знать, что «Су Джок»:  не имеет вредных и побочных действий;  не имеет противопоказаний;  проста настолько, что понятна каждому;  всегда вызывает улыбку уже на первых минутах использования.

  • Слайд 4

    Существует несколько приемов Су – Джок терапии: Массаж специальным шариком. Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек. Прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мышцы рук. В каждом шарике есть «волшебное» колечко. Массаж эластичным кольцом, которое помогает стимулировать работу внутренних органов. Кольцо нужно надеть на палец и провести массаж зоны соответствующей пораженной части тела. Особенно важно воздействовать на большой палец, отвечающий за голову человека.

  • Слайд 5

    Формы работы с Су-Джок – самые разнообразные. Прежде всего, это различные пальчиковые упражнения как шариком Су-Джок, так и с эластичным кольцом. Движения могут быть различными - круговые движения шарика между ладонями, перекатывание шарика от кончиков пальцев к основанию ладони, вращение шарика кончиками пальцев, сжимание шарика между ладонями, сжимание и передача из руки в руку, подбрасывание шарика с последующим сжатием между ладонями и т.д. Каждое упражнение сопровождается небольшим стишком, потешкой и т.д. Кроме этого, педагогами может использоваться стимулирование активных точек, расположенных на пальцах рук, при помощи различных приспособлений - массажных мячиков с шипами, колючих валиков, массажных варежек, элементов аппликатора Кузнецова, грецких орехов, плодов каштана и т.д.

  • Слайд 6

    Пути реализации су-джок терапии в ДОУ: Су-джок терапия Работа с педагогами познакомству с су-джок,приемами работы по егоиспользованию Работа с родителями(мастер-класс по использованиюсу-джок терапии) Работа с детьми(организация деятельностина занятиях, в индивидуальнойдеятельности, в повседневной жизни) Создание развивающей среды(приобретение массажныхшариков, составление картотек игр, упражнений, художественного слова)

  • Слайд 7

    В результате использования су-джоктерапии: -осуществляется благоприятное воздействие на весь организм; -стимулируются речевые зоны коры головного мозга; -развивается координация движений и мелкая моторика; -развиваются произвольное поведение, внимание, память, речь и другие психические процессы, необходимые для становления полноценной учебной деятельности. Вариативность использования в логопедической практике разнообразных методов и приемов развития ручного праксиса и стимуляция систем соответствия речевых зон по су-джок позволяет добиться следующих преимуществ: -сократить сроки коррекционной работы; -повысить качество работы; -снизить энергетические затраты; -наладить преемственность в работе всех заинтересованных в коррекции речи детей. Использование специальных комплексов разнообразных игр и упражнений наиболее способствует активизации речевой деятельности. Их можно рекомендовать для использования логопедам, педагогам и родителям.

  • Слайд 8

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке