Содержание
-
Исследовательская деятельность обучающихся по русскому языку
-
Алгоритм работы с обучающимися
-
Выявление противоречия в речевой культуре и определение темы исследования. Выяснение актуальности темы. Формулирование гипотезы научного исследования. Составление перечня приёмов и методов исследования. Социологические опросы. Сбор информации. Работа с научной литературой по теме.
-
Анализ собранного материала. Сопоставление теоретического материала с практическим. Обобщение полученных данных и подтверждение или опровержение гипотезы. Составление списка литературы. Оформление презентации. Защита исследования. Оформление работы.
-
Глава из исследовательской работы "Антропонимия современных прозвищ подростков"
-
«Прозывать, прозвать кого, что чем, называть, именовать, давать назыв, кличку, имя, или проименовывать, давать кличку добавочную к имени, прозванье либо прозвище. У нас мужиков всё больше прозываютъ по отчеству, а инопрозовутънасмех, кого бородой, кого колчей…»В.И.Даль «Толковый словарь живого великорусского языка». «Прозвище – название, даваемое человек по какой-нибудь характерной его черте, свойству.Обидное прозвище. Человек по прозвищу Чужак».С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова. «Толковый словарь русского языка».
-
Результаты опроса
не нравится всё равно нравится
-
Классификация подростковых прозвищ
-
Прозвища, образованные от фамилии Лубян – Лубянников Голубь – Голубев
-
Прозвища, данные по особенностям внешности человека Бараш- кучерявые волосы Чернослив-чёрные волосы, карие глаза, очки
-
Прозвища неизвестного происхождения Димольда Пряник
-
Прозвища, связанные со знаменитыми личностями, рекламой, кинофильмами Рональдиньо –носит майку с этой надписью Лётчик – Чкалов Саша
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.