Содержание
-
Комплексный метод руководства играми детей раннего возраста
Муниципального дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детский сад №20 «Чебурашка» г. Волжска Республики Марий Эл
-
Детские игры Сюжетно- ролевые творческие игры Игры с правилами
-
-
Игры с правилами Дидактические игры Подвижные игры
-
-
-
Бессюжетные игры Сюжетные игры Игры с элементами спортивных игр
-
1 компонент комплексного метода
Наблюдения Экскурсии Встречи с людьми разных профессий Эмоционально-выразительное чтение художественной литературы Беседы Беседы-рассказы с использованием иллюстраций Рассказ воспитателя на определенные темы, связанные с наблюдениями окружающей жизни Индивидуальные беседы Инсценировки литературных произведений с использование игрушек и персонажей кукольного театра
-
2 компонент комплексного метода
Предложений, напоминаний, советов Подбора игрового материала Беседы-разговоры по поводу замысла игры, развития ее содержания, подведение итогов Поручения, задания (по подбору игрового материала) Беседы, поощрения, разъяснения Вопросы, направленные на подсказ детям возможной реализации замысла Индивидуальных заданий, индивидуальных бесед по поводу роли, привлечения иллюстрационного материала Чтение отрывков из литературных произведений Изготовление вместе с детьми атрибутов
-
3 компонент комплексного метода
Совместное выполнение построек Рассматривание иллюстраций-образца воспитателя Показ приемов конструирования Использование фотографий и схем Использование тематических заданий типа «Построим стол», «Построим стулья», «Построим поезд» и т.д.
-
-
Памятка для воспитателя
Играть мы любим очень: Вы знаете, друзья! Без игр прожить ребенку Никак, никак нельзя. Составители: Учитель – логопед 1 категории Абдуллина Р.Х. Воспитатель 1 категории Иванова Л.В. МДОУ № 20 «Чебурашка» Март 2011 г. г. Волжск ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.