Презентация на тему "Конспект организации совместной логоритмической деятельности по теме: «Одежда. Обувь»"

Презентация: Конспект организации совместной логоритмической деятельности по теме: «Одежда. Обувь»
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Конспект организации совместной логоритмической деятельности по теме: «Одежда. Обувь»" по русскому языку. Состоит из 5 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект организации совместной логоритмической деятельности по теме: «Одежда. Обувь»
    Слайд 1

    Государственное бюджетное образовательное учреждение №113 компенсирующего вида Фрунзенского района. Конспект организации совместной логоритмической деятельности с элементами познания (основная область «Социализация») По теме: «Одежда. Обувь» (средний возраст, ТНР, ОНР) Бартош Татьяна Борисовна Учитель-логопед Санкт-Петербург 2012

  • Слайд 2

    Цель: Взаимосвязь специалистов ГБДОУ в работе по преодолению общего недоразвития речи у детей среднего возраста. Задачи специалистов: Логопед: Развитие координации движений при ходьбе в колонне по одному с остановкой, с изменением направления движения, со сменой темпа движения в зависимости от темпа музыки. Улучшение функции дыхания, укрепления дыхательной мускулатуры, выработка глубокого вдоха и длительного плавного выдоха. Развитие мимической мускулатуры. Уточнение активного и обогащения пассивного словаря по темам: «Одежда», «Обувь». Обогащение глагольного словаря. Развитие умения согласовывать существительное с местоимением Работа над улучшением координации речи с движением. Развитие слухового и зрительного внимания, чувства ритма. Музыкальный руководитель: Учить различным видам ходьбы, бега, поскокам в соответствии с темпом и ритмом музыки. Развитие вокально-певческих навыков. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера. Учить различать ритмический рисунок музыкального произведения в пении, хороводе. Учить соотносить речь с движением в соответствии с музыкой. Воспитатель проводит подготовительную работу по лексической теме по заданию логопеда, заучивает речевой материал стихов для речи с движением. На физкультурных занятиях разучивает подвижные игры, отрабатывает точность выполнения движений, которые на логопедической ритмике выполняются под музыку Материал к занятию: Письмо; Мягкие игрушки – лиса и зайчик; Предметные картинки с изображением одежды и обуви.

  • Слайд 3

    1. Организационный момент. Логопед: Ребята, вспомните, какой праздник мы недавно отмечали (Праздник осени). А какие герои к нам приходили? (Лиса, заяц). -Сегодня в почтовом ящике я нашла письмо от лисички. Посмотрим, что же она нам написала… (Логопед открывает письмо) «Милые ребятишки, девчонки и мальчишки, хорошо Вам в детском саду, тепло, а у нас в лесу холодно. Зайцу-то вы новую шубку подарили, а я замерзаю, шубу мою моль поела. Спасите, помогите!!» Логопед: Чем же нам лисе помочь? (шубку новую подарить) Ой, да тут еще что-то мелким подчерком написано, зайка, кажется приписал. «Дорогие ребятки, спасибо Вам за новую, теплую, белую шубку. И красивая она, и на снегу меня никто не замечает, лиса мимо бегает. А вот лапкам холодно.» Логопед: А что же мы можем зайчику подарить, чтобы лапы не мерзли? (Обувь). Значит, придется нам в лес отправляться, но в лесу холодно одеться надо! Что мы одеваем? (Одежду)  2. Сообщение темы занятия. Логопед: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес, чтобы помочь нашим друзьям, но сначала давайте вспомним, какие предметы одежды и обуви вы знаете. Логопед: Чтоб в морозы не замерзнуть, чтоб спастись от холодов, Человек в любую шкуру завернуться был готов. Шкуру чистил он сначала, закреплял, чтоб не упала. И ходил и в дождь и в снег в этой шкуре человек.  

  • Слайд 4

    3. Развитие умения согласовывать существительное с местоимением. Логопед приглашает детей на прогулку, называет одежду, бросает мяч. Ребенок повторяет название одежды с соответствующим местоимением (майка – моя майка, колготки – мои колготки..), возвращает мяч.  4. Развитие координации речи с движением. 5. Развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц. Логопед: Ох, и холодный же ветер дует. ( Дыхательное упражнение «Ветерок»)   6. Развитие внимания и памяти. Закрепление названий предметов одежды. Игра «Вешалка для одежды». Дети двигаются по залу под музыку. Когда логопед называет предмет одежды, останавливаются, разводят руки в стороны, услышав название другого предмета, скрещивают руки на груди. 7. Образование формы существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Логопед: Давайте поиграем в игру, подберём одежду для лисы и для зайчика.

  • Слайд 5

    Логопед бросает мяч, называет словов начальной форме: «Лисе большую куртку, а зайчику маленькую …»   8. Закрепление и активизация словаря по лексической теме. Логопед: А что же мы зайчику хотели подарить? Дети: Обувь Логопед: А какую обувь вы знаете? Дети по очереди называют предметы обуви, делая шаг вперед.   9. Танец «Сапожок» 10. Дифференциация одежды и обуви. Игра «Разложи»   Логопед раздает детям картинки с изображением предметов одежды и обуви, которые необходимо разложить в шкаф (подарки лисе) и на обувную полку (для зайчика).   11. Организация окончания занятия.  Логопед: Погуляли, поиграли, поплясали, пора домой возвращаться. Ходьба (бег, прыжки) по залу со сменой направления по залу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке