Презентация на тему "Конспект урока русского языка по теме: Второстепенный член предложения- определение. Его роль в предложении". УМК " Система Л.В. Занкова" 3 класс"

Презентация: Конспект урока русского языка по теме: Второстепенный член предложения- определение. Его роль в предложении". УМК " Система Л.В. Занкова" 3 класс
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Конспект урока русского языка по теме: Второстепенный член предложения- определение. Его роль в предложении". УМК " Система Л.В. Занкова" 3 класс" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 30 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект урока русского языка по теме: Второстепенный член предложения- определение. Его роль в предложении". УМК " Система Л.В. Занкова" 3 класс
    Слайд 1

    Русский язык 3 - Г класс тип -закрепление УМК "Система ак.Л.В.Занкова",   учебник  А.В. Поляковой  " Русский язык"   для 3 класса (2 ч.) Используемое оборудование:  компьютер, проектор, слайды, школьные принадлежности 1.Создать условия для систематизации и закрепления материала по теме: « Второстепенный член предложения - определение». 2. Способствовать развитию интеллектуальных умений, расширению словарного запаса учащихся. 3. Прививать трудолюбие, стремление заниматься полезным делом Цели:

  • Слайд 2

    Проверь дружокГотов ли ты начать урок?Всё ли на месте, всё ли в порядкеКниги, ручки и тетрадки. Тогда сядем так, как нужно И начнём работать дружно.

  • Слайд 3

    ВНИМАНИЕ СМЕКАЛКА НАХОДЧИВОСТЬ

  • Слайд 4

    Акротекст: Д _____________. Е _____________. Л_____________. О_____________.

  • Слайд 5

    Повторяем то, что знаем: Второстепенные члены Обстоятельство Главные члены Определение Подлежащее Дополнение Сказуемое Предложение

  • Слайд 6

    Тема: ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧЛЕН ПРЕДЛОЖЕНИЯ – ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ЕГО РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ

  • Слайд 7

    Задачи: Уточнить и закрепить знания о второстепенном члене предложения – определении, его роли в предложении и речи; Научиться находить определения в предложениях и ставить к ним вопросы; Правильно выполнять разбор предложений по членам предложения.

  • Слайд 8

    Определение: второстепенный член предложения; отвечает на вопрос: какой? чей?; обозначает признак предмета; - подчёркивается

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Чистописание

    1.Запишите, продолжив закономерность. Д д Д дд Д ддд 2. Прочитайтепословицу, объясните ее значение. Дело мастера боится.

  • Слайд 11

    Объясняем Мастер- человек, занимающийся каким-либо ремеслом, мастерством, рукоделием, работой. Настоящий мастер знает своё дело. Недаром говорится, Что дело мастера боится. (И.А.Крылов «Щука и кот»)

  • Слайд 12

    Словарно-орфографическая работа Подбери синонимы: (Слова близкие по смыслу, но различные по написанию) Дело - работа - занятие

  • Слайд 13

    Словарно-орфографическая работа Подберите однокоренные слова: Дело – Работа – Занятие – деловой рабочий занятой

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Работа по учебнику стр.86 Комментированное письмо Упражнение 449

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Чтоб глаза наши зорче былиЧтоб в очках нам не ходить,Эти легкие движенияПредлагаю повторить.Влево, вправо мы посмотрим, Вверх и вниз смотри быстрей Широко глаза откроем И закроем их скорей. Открываем и по кругу,Словно стрелочка часов, А теперь обратно водим,Чтобы каждый был здоров А ещё глазами дружно Нам восьмёрку сделать нужно. Напоследок поморгаем И работать продолжаем.

  • Слайд 19

    Творческая работа (упр 450) Составьте предложения с данными словосочетаниями, поставьте вопрос к определениям. Работа по учебнику стр.86

  • Слайд 20

    Что? Где? Когда? Распределите вопросы в два столбика: вопросы дополнения, вопросы определения. Каким? Где? От кого? Чей? Когда? Что? К кому? Зачем? Кто? Что делает? О чем? Какой? Кем? Чего? Что сделал? Какая? К чему? О ком? Какое?

  • Слайд 21

    Составляем предложения по схемам Упражнение 448

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Пахнет маляр Скипидаром и краской.

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Домашнее задание Упражнение 451

  • Слайд 30

    Спасибо за работу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке