Содержание
-
Русский язык 3 - Г класс тип -закрепление УМК "Система ак.Л.В.Занкова", учебник А.В. Поляковой " Русский язык" для 3 класса (2 ч.) Используемое оборудование: компьютер, проектор, слайды, школьные принадлежности 1.Создать условия для систематизации и закрепления материала по теме: « Второстепенный член предложения - определение». 2. Способствовать развитию интеллектуальных умений, расширению словарного запаса учащихся. 3. Прививать трудолюбие, стремление заниматься полезным делом Цели:
-
Проверь дружокГотов ли ты начать урок?Всё ли на месте, всё ли в порядкеКниги, ручки и тетрадки. Тогда сядем так, как нужно И начнём работать дружно.
-
ВНИМАНИЕ СМЕКАЛКА НАХОДЧИВОСТЬ
-
Акротекст: Д _____________. Е _____________. Л_____________. О_____________.
-
Повторяем то, что знаем: Второстепенные члены Обстоятельство Главные члены Определение Подлежащее Дополнение Сказуемое Предложение
-
Тема: ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧЛЕН ПРЕДЛОЖЕНИЯ – ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ЕГО РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ
-
Задачи: Уточнить и закрепить знания о второстепенном члене предложения – определении, его роли в предложении и речи; Научиться находить определения в предложениях и ставить к ним вопросы; Правильно выполнять разбор предложений по членам предложения.
-
Определение: второстепенный член предложения; отвечает на вопрос: какой? чей?; обозначает признак предмета; - подчёркивается
-
-
Чистописание
1.Запишите, продолжив закономерность. Д д Д дд Д ддд 2. Прочитайтепословицу, объясните ее значение. Дело мастера боится.
-
Объясняем Мастер- человек, занимающийся каким-либо ремеслом, мастерством, рукоделием, работой. Настоящий мастер знает своё дело. Недаром говорится, Что дело мастера боится. (И.А.Крылов «Щука и кот»)
-
Словарно-орфографическая работа Подбери синонимы: (Слова близкие по смыслу, но различные по написанию) Дело - работа - занятие
-
Словарно-орфографическая работа Подберите однокоренные слова: Дело – Работа – Занятие – деловой рабочий занятой
-
-
-
Работа по учебнику стр.86 Комментированное письмо Упражнение 449
-
-
Чтоб глаза наши зорче былиЧтоб в очках нам не ходить,Эти легкие движенияПредлагаю повторить.Влево, вправо мы посмотрим, Вверх и вниз смотри быстрей Широко глаза откроем И закроем их скорей. Открываем и по кругу,Словно стрелочка часов, А теперь обратно водим,Чтобы каждый был здоров А ещё глазами дружно Нам восьмёрку сделать нужно. Напоследок поморгаем И работать продолжаем.
-
Творческая работа (упр 450) Составьте предложения с данными словосочетаниями, поставьте вопрос к определениям. Работа по учебнику стр.86
-
Что? Где? Когда? Распределите вопросы в два столбика: вопросы дополнения, вопросы определения. Каким? Где? От кого? Чей? Когда? Что? К кому? Зачем? Кто? Что делает? О чем? Какой? Кем? Чего? Что сделал? Какая? К чему? О ком? Какое?
-
Составляем предложения по схемам Упражнение 448
-
-
-
Пахнет маляр Скипидаром и краской.
-
-
-
-
-
Домашнее задание Упражнение 451
-
Спасибо за работу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.