Содержание
-
Урок функциональной грамотности (читательская грамотность)
-
Читательская грамотность
1. Способность выразительно читать текст, не допуская искажения слов и фактических ошибок. 2. Способность понимать и использовать тексты, размышлять о них, читать для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности. 3. Способность быстро прочитать любой текст, понять его тему и основной смысл. 4. Способность самостоятельно составлять тексты разных жанров, соблюдая нормы русского литературного языка.
-
Читательская грамотность - способность понимать и использовать тексты, размышлять о них, читать для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
-
Читательские умения
1.Использовать информацию из текста. 2.Находить информацию в тексте, извлекать требуемую информацию. 3.Осмыслять и оценивать содержание и форму текста. 4.Интерпретировать информацию (понять, осмыслить, соединить разрозненную информацию).
-
Ответ: 2, 4, 3, 1.
-
Имя прилагательное.
Имя прилагательное – это … часть речи, которая обозначает … и отвечает на вопросы: … . Имена прилагательные зависят от … , согласуются с ними, то есть ставятся в том же … , … , … . Начальная форма имен прилагательных - … падеж, … число, … род. Имена прилагательные бывают в … и … форме. В предложении имена прилагательные обычно выполняют роль … и ….
-
Текст №1. Кошка – любимое домашнее животное, пушистое, ласковое, мягкое и мурлычущее. Кошек люди приручили в глубокой древности, а в некоторых странах она была священным животным. Люди любят кошек за красоту и ласковость. Кошки бывают черными, белыми, серыми и рыжими. Часто встречаются кошки смешанного окраса из названных цветов. Текст №2. Котичек-коток – серенький лобок. Ласков Вася, да хитер; лапки бархатные, коготок остер. У Васютки ушки чутки, усы длинные, шубка шелковая. Ласкается кот, выгибается, хвостиком виляет, глазки закрывает, печенку поет, а попалась мышка – не прогневайся! Глазки-то большие, лапки, что стальные, зубки-то кривые, когти выпускные!
-
Тема урока
Тип речи – описание
-
-
-
Подобрать подходящие по смыслу слова и вставить их на место пропуска. Работу выполняем в парах.
Стоял один из.. .. дней, с .. солнцем и .. небом. Подморозило. Лужи покрылись.. корочкой льда. .. ковер из .., .. инеем опавших листьев покрывал землю. Шум, доносившийся с улиц, был..и ... Только.. весной и в такие дни осенью можно так слышать звуки. Пахло прелью и неуловимым..запахом .. травы.
-
Оригинал
Стоял один из редких осенних дней, с ярким солнцем и бледно-голубым небом. Подморозило. Лужи покрылись тонкой корочкой льда. Пухлый ковер из бурых, посеребренных инеем опавших листьев покрывал землю. Шум, доносившийся с улиц, был отчетливым и звонким. Только ранней весной и в такие дни осенью можно так слышать звуки. Пахло прелью и неуловимым душистым запахом сухой травы.
-
1. Какой период осени описан в тексте? 2. Как можно текст озаглавить? 3. К какому стилю речь относится данный отрывок?
-
1. Поздняя осень. 2. «Осенний день». 3. Художественный стиль речи.
-
Какое качество Вы больше всего цените в друзьях?
-
Выскажите своё мнение
Сегодня я узнал(а) ... . Было интересно (не интересно) ... . Я понял(а), что могу ... . Я попробую ... .
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.