Содержание
-
Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР.
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 98 комбинированного вида» Видякина Н.В.
-
Нарушения слоговой структуры слова:
перестановки, пропуски, наращивания звуков и слогов в словах.
-
Влияние формирования слоговой структуры на грамматический строй языка.
слогообразование слов, овладение грамматическими конструкциями, развитие навыков связной речи.
-
Овладение слоговым составом слова, мотивационная сторона деятельности ребёнка, уровень его артикуляционных возможностей и состояние фонематического восприятия.
-
Слоговая структура и ритмико-интонационные фонологические средства языка.
-
Стойкое искажение слоговой структуры – ключевой симптом при:
ОНР, алалии, анартрии, афазии, дизартрии, открытой ринолалии, заикании.
-
Выводы и основные принципы коррекции нарушений слоговой структуры слова.
наличие фонетико-фонематической базы; поэтапность коррекционного процесса использование специальных (зрительных и жестовых) символов звуков; отхлопывание слогового контура; многократность упражнений.
-
Этапы коррекции слоговой структуры слова:
подготовительный (создание фонетико-фонематической базы), этап формирования слоговой структуры слова, этап закрепления навыков (заучивание чистоговорок, стихов, рассказов), заключительный этап (использование навыков в самостоятельной речи).
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.