Содержание
-
Игра - бродилка«Прогулка по Калининграду»Учитель-логопед Журавлева Н.В.
-
Цель игры: закрепление представлений о некоторых объектах и достопримечательностях родного города, в ходе которых ребенок закрепляет произношение звука Р в своей речи.
Задачи: Обучающие: 1.Продолжать формировать представления ребенка о городе, в котором от живет, о достопримечательностях родного Калининграда. 2.Учить выполнять правила игры. Развивающие: 1.Развивать интерес к родному городу через игровую деятельность. 2.Развивать навык произношения звука Р в словах, в словосочетаниях, в предложениях. 3.Развивать фонематический слух. 4.Совершенствовать слоговую структуру сложных слов. 5.Развивать лексико-грамматический строй речи. 6.Закреплять знания об автоматизированном звуке и соответствующей букве. 7.Развивать представления об окружающем мире. Воспитательные: 1.Воспитывать чувство гордости за малую Родину.
-
-
Магазин «Спар»: 1. Назови магазин. 2. Мы зашли в магазин купить молочные продукты, в названии которых есть звук Р, назовите их (называет картинки на белых овалах). 3. В названии каких еще продуктов есть звук Р? (крупа, макароны, торт, груша, арбуз, персик…)
-
Магазин «Детский мир»: 1. Назови магазин 2. Купим обновки, в названии которых есть звук Р (называет картинки на белых овалах). 3. «Назови ласково». 4. В названии каких игрушек есть звук Р? (пирамидка, грузовик, кроватка…).
-
Королевские ворота: 1. Назови достопримечательность. 2. «Договори» Мы подошли ….,мы отошли …, мы обошли …., мы стоим …, мы прошли … .
-
Музей янтаря: 1. Назови достопримечательность. 2. Назови музейные экспонаты в овалах. 3.«Какой, какая, какие…»: про что можно сказать янтарный (янтарный браслет), янтарная (янтарная шкатулка), янтарное(янтарное яйцо), янтарные (янтарные бусы)?
-
Музей Мирового океана: 1. Назови музей. 2. Какие рыбы изображены в овалах? (рыба-меч, рыба-пила, осетр, пиранья). 3.«Измени порядок слов в предложении»: придумай предложение из 3 слов, измени порядок слов и назови новое предложение (Я вижу рыбу-пилу. Вижу я рыбу-пилу. Рыбу-пилу я вижу).
-
Центральный парк: 1. Рядом с чем мы находимся? 2. Вспомни названия деревьев со звуком Р(кедр, граб, груша..). 3. Назови части дерева. В каких словах есть звук Р? (крона, корни, кора).
-
Зоопарк: 1. Назови достопримечательность. 2.Назови животных( в овалах), в названии которых есть звук Р (тигр, зебра, жираф, крокодил, барсук). 3. «Один-много» 4. «Подели на слоги»: какое слово самое короткое и какое самое длинное?
-
Северный вокзал: 1. Назови вокзал. 2. До каких приморских городов мы можем доехать с Северного вокзала? (Зеленоградск, Пионерск, Светлогорск). 3. На вертолете мы можем облететь всю Калининградскую область. В названии каких городов Калининградской области есть звук ? (Черняховск, Багратионовск, Нестеров, Озерск, Гвардейск, Краснознаменск..)
-
Ботанический сад: 1. Какие розы растут в ботаническом саду? (розовая роза, красная роза, оранжевая роза, бордовая роза, черная роза). 2. «Посчитай» (одна роза, две розы, три розы, четыре розы, пять роз).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.