Презентация на тему "Логопедический проект "Говорушки" для детей с системным недоразвитием речи тяжелой степени"

Презентация: Логопедический проект "Говорушки" для детей с системным недоразвитием речи тяжелой степени
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Логопедический проект "Говорушки" для детей с системным недоразвитием речи тяжелой степени"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логопедический проект "Говорушки" для детей с системным недоразвитием речи тяжелой степени
    Слайд 1

    Логопедический проект«Говорушки»

    Учитель – логопед Закамалдина Н.Н.

  • Слайд 2

    Вид проекта: практико – ориентированный, открытый. Продолжительность: долгосрочный. Сроки проекта: сентябрь 2015 г - май 2016 г Участники проекта:Учитель – логопед, дети группы «Ладушки». Цель проекта: - формирование первичных произносительных умений у детей с СНР I уровня.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта: заключается в значительном увеличении воспитанников в МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 10» с тяжелыми речевыми нарушениями и утяжелением речевого дефекта, такие как системное недоразвитие речи, алалия.

  • Слайд 4

    Задачи: 1. Развитие мотивации речевого общения. 2. Формирование умения понимать обращённую речь. 3. Развитие слухового внимания и фонематического слуха. 4. Развитие артикуляционной моторики. 5. Обучение звукоподражанию. 6. Расширение словаря. 7. Формирование первоначальных произносительных умений и навыков. 8. Ознакомление с предметами из окружающей жизни.

  • Слайд 5

    1 этап подготовительный

    Проводится работа по развитию импрессивной речи, артикуляционной моторики, фонематического слуховосприятия и др. Применяются игры: «Умный пальчик», «Поручение» «Помоги кукле» «Прятки», «Узнай и покажи», «Узнай игрушку»,«Подбери картинку»

  • Слайд 6

    Игра «Узнай и покажи»

  • Слайд 7

    Различные артикуляционные игры и упражнения

  • Слайд 8

    Для развития фонематического восприятия используются игры: «Что звучит?», «Кто пришёл?», «Что звучит?»«Длинные и короткие слова», «Найди лишнее слово», «Поймай звук», «Угадай, кто кричит?»,«Угадай, близко или далеко поезд»- «Угадай, на чём играю».

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    2 этап Работа на уровне звука

    Ведется отработка артикуляции звука. Формирование умения узнавать звук на фоне других звуков. Например, Аня куколку качала: А-А-А. Разболелся зуб у зайки: О-О-О. Пароходик загудел: Ы-Ы-Ы. Запыхтел мой самовар: П-П-П. Я лошадку погоняю: Н-Н-Н. и т. п.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    3 этап – на уровне слога

    - «Кто больше придумает слогов?»,«Собери пирамидку» «Кнопочки», «Пальчики здороваются»,«Так бывает или нет?», «Ку-ка-ре-ку», «Угадай, чего не стало», «Угадай, что в руке», «Часы», «Прыг-скок»,«Баю-бай», «К нам пришла собачка», «Я на дудочке играю» и др.

  • Слайд 13

    Игра «Кто как кричит?»

  • Слайд 14

    4 этап – на уровне слова, предложения

    Обучение произнесению слов по лексическим темам. Игры: «У кого?»,«Покажи и назови», «Запомни и повтори», «Исправь ошибку и назови правильно», «Прошагай слово» и т. п.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке