Содержание
-
Дети с нарушениями речи, как правило, имеют ослабленную нервную систему, и чтобы не перегружать дошкольника, работа с компьютером на одном занятии не превышает 5-7 минут, в зависимости от возраста и речевой патологии ребенка. Новизна работы с компьютером позволяет повысить интерес ребенка к занятиям с логопедом, позитивно сказывается на мотивации обучения, его результативности и ускоряет процесс коррекции речи.
-
Цель работы - помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Таким образом, происходит закрепление полученных на фронтальных занятиях знаний, умений и навыков. Данная работа выполнена на основе альбомов Н. Э. Теремковой «Логопедические домашние задания для детей 5 – 7 лет с ОНР»
-
Упражнение «Вставь пропущенную картинку»
-
Рассмотри картинки и назови, какая картинка пропущена
-
Рассмотри картинки и назови, какая картинка пропущена
-
Рассмотри картинки и назови, какая картинка пропущена
-
Упражнение «Найди две одинаковых картинки»
-
-
-
Использованная литература: Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1 (2ч.) / Н.Э. Теремкова. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007 - Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 2 / Н.Э. Теремкова. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007 http://images.yandex.ru/ Подготовила: Костина О. В., учитель – логопед МДОУ детский сад № 50 г. Ставрополя
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.