Содержание
-
«Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ для успешной реализации АООП». Учитель-логопед: Лисёнкова Е.Б. ГКОУ КО «Школа - интернат№1»
-
2 ЛОГОПЕДЫ ВОСПИТАТЕЛЬ ПЕДАГОГ ПО РИТМИКЕ МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК СОЦ. РАБОТНИК УЧИТЕЛЯ ПСИХОЛОГ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ПО РЕАЛИЗАЦИИ АООП РЕБЁНОК АООП
-
Цель логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ: Выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной адаптации и интеграции его в социуме.
3
-
Задачи логопедического сопровождения:-Общее речевое развитие школьников;-Формировать речевые предпосылки к усвоению грамоты.- Успешно социализировать детей.
4
-
5 Направления работы учителя-логопеда: Диагностическая работа Цель: выявление характера и интенсивности трудностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, Диагностическая работа обеспечивает своевременное выявление детей с ОВЗ, проведение их комплексного обследования и подготовку рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи в условиях образовательного учреждения;
-
Коррекционно-развивающая работаЦель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания АООП и коррекции недостатков в познавательной и эмоционально-личностной сфере детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.Коррекционно-развивающая работа обеспечивает своевременную специализированную помощь в коррекции имеющихся проблем детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения;
6
-
7
-
8
-
9
-
Консультативная работаЦель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий, коррекции, развития и социализации. Консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с ОВЗ и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий коррекции, развития и социализации обучающихся;
10
-
Информационно-просветительская работаЦель: повышения уровня компетенции в вопросах коррекции и обучения обучающегося всех участников образовательного процессаИнформационно-просветительская работа направлена на разъяснительную деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.
11
-
Особенности логопедического сопровождения детей с ОВЗ• Логопедическая работа осуществляется в более длительные сроки, чем с нормой.• Весь процесс логопедической работы направлен на формирование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения.• Планирование составляется таким образом, чтобы коррекционная работа осуществлялась над речевой системой в целом (в каждое занятие включаются задачи на развитие фонетико-фонематической стороны речи, лексико-грамматического строя и связной речи).
12
-
13
-
Игрушки -балансиры
14
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.