Презентация на тему ""Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ для успешной реализации АООП»"

Презентация: "Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ для успешной реализации АООП»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ для успешной реализации АООП»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ для успешной реализации АООП»
    Слайд 1

    «Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ для успешной реализации АООП». Учитель-логопед: Лисёнкова Е.Б. ГКОУ КО «Школа - интернат№1»

  • Слайд 2

    2 ЛОГОПЕДЫ ВОСПИТАТЕЛЬ ПЕДАГОГ ПО РИТМИКЕ МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК СОЦ. РАБОТНИК УЧИТЕЛЯ ПСИХОЛОГ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ПО РЕАЛИЗАЦИИ АООП РЕБЁНОК АООП

  • Слайд 3

    Цель логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ: Выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной адаптации и интеграции его в социуме.

    3

  • Слайд 4

     Задачи логопедического сопровождения:-Общее речевое развитие школьников;-Формировать речевые предпосылки к усвоению грамоты.- Успешно социализировать детей.

    4

  • Слайд 5

    5 Направления работы учителя-логопеда: Диагностическая работа Цель: выявление характера и интенсивности трудностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, Диагностическая работа обеспечивает своевременное выявление детей с ОВЗ, проведение их комплексного обследования и подготовку рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи в условиях образовательного учреждения;

  • Слайд 6

    Коррекционно-развивающая работаЦель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания АООП и коррекции недостатков в познавательной и эмоционально-личностной сфере детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.Коррекционно-развивающая работа обеспечивает своевременную специализированную помощь в коррекции имеющихся проблем детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения;

    6

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10

    Консультативная работаЦель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий, коррекции, развития и социализации.  Консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с ОВЗ и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий коррекции, развития и социализации обучающихся;

    10

  • Слайд 11

    Информационно-просветительская работаЦель: повышения уровня компетенции в вопросах коррекции и обучения обучающегося всех участников образовательного процессаИнформационно-просветительская работа направлена на разъяснительную деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

    11

  • Слайд 12

    Особенности логопедического сопровождения детей с ОВЗ• Логопедическая работа осуществляется в более длительные сроки, чем с нормой.• Весь процесс логопедической работы направлен на формирование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения.• Планирование составляется таким образом, чтобы коррекционная работа осуществлялась над речевой системой в целом (в каждое занятие включаются задачи на развитие фонетико-фонематической стороны речи, лексико-грамматического строя и связной речи).

    12

  • Слайд 13

    13

  • Слайд 14

    Игрушки -балансиры

    14

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации