Содержание
-
Презентация проекта“Маленькое окно в большой мир”Группа № 6 (средняя)выполнили воспитатели:Лукьянова Л.А.Алексашина Е.В.
-
Дошкольное детство как период в человеческой жизни играет важную роль в становлении внутреннего мира ребёнка. Неоценимую помощь в этом оказывает общение с книгой. На сегодняшний день актуальность решения этой проблемы очевидна. Современные дети всё больше времени проводят за компьютерными играми и телевизором. Социологические исследования в нашей стране и за рубежом выявили негативную тенденцию снижения интереса к чтению у младших дошкольников. Чтобы воспитывать читателя в ребёнке, взрослый должен сам проявлять интерес к книге, понимать её роль в жизни человека, знать книги, рекомендуемые для детей дошкольного возраста, уметь интересно беседовать с малышами и помогать при анализе произведения.
-
Цель и задачи проекта:- введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей;- выявить знание детских сказок через различные виды игр;- привлечь родителей к совместному творчеству в рамках проекта «Маленькое окно в большой мир»;- воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.
-
Этапы реализации проектаПеред проведением проекта «Маленькое окно в большой мир» в группе была создана развивающая среда. Оформлены выставки книг по следующим темам: «Умные книжки», «Книжки – малышки», «Волшебные сказки», «Моя любимая книга», составлен перспективный план мероприятий непрерывной образовательной деятельности; проводилась беседа о предстоящем проекте.Детям и родителям было дано домашнее задание:- перечитать любимые книжки,- изготовить книжки-самоделки.
-
День С.Я.Маршака.«Тили — бом, тили – бом, загорелся кошкин дом»
-
День В.Г.Сутеева.«Забавные картинки для детей»
-
День К.И.Чуковского«Доктор Айболит»
-
День Н.Носова«Незнайка в гостях у детей»
-
День сказки«В гостях у сказки»
-
Результат реализации проекта:1.В результате проекта дети познакомились с творчеством детских писателей. 2. Дети научились узнавать на репродукциях и фотографиях писателей и поэтов. 3. Были организованы для детей тематические выставки. 4. Дети научились ремонтировать книги. 5. Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям. 6. Родители воспитанников познакомились с информацией по воспитанию любви к чтению.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.