Содержание
-
мастер-класс для педагогов "использование мнемотехник для развития речи детей"
Воспитатель 1кв.к. Лялина Светлана Георгиевна
-
Работа по мнемотаблице состоит из следующих этапов :
1. Рассматривание таблицы и разбор того, что на ней изображено. 2. Преобразование из абстрактных символов в образы. 3. Пересказ с опорой на символы (образы).
-
А сейчас вашему вниманию я представлю мнемотаблицу для заучивания стихотворения. На каждую строчку стихотворения создан свой мнемоквадрат,и,дети,имея перед глазами такую карточку-символ,бычтро запоминают стихотворения и любые тексты. (Педагоги читают стихотворение по мнемотаблице «У лисы в лесу глухом» ).
-
-
А сейчас попробуйте сами составить мнемотаблицу для разучивания стихотворения «Ёлочка» Н.Нищевой.
Перед нами ёлочка : Шишечки,иголочки. Шарики,фонарики, Зайчики и свечки, Звёзды,человечки.
-
Вы загадываете любой овощ или фрукт и опираясь на схему нам про него рассказываете. А мы попробуем его отгадать.
-
Вашему вниманию представлена мнемотаблица загадки, попробуйте отгадать :
-
А теперь попробуйте самостоятельно составить мнемотаблицу загадки :
Красная девица Сидит в темнице, А коса на улице. (Морковь).
-
Здесь зашифрованы пословицы. Их необходимо расшифровать
-
-
По мнемотаблице к русской народной сказке «Репка». Попробуем пересказать текст.
-
Спасибо за работу!
Желаю вам успехов и творчества в работе с детьми !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.