Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира«Детский сад № 48»
Мастер – класс для педагогов младших и средних групп «Артикуляционные упражнения в стихах». Подготовила и провела: учитель – логопед Акбари Ксения Алексеевна Владимир 2016
-
Артикуляционная гимнастика - это комплекс упражнений, - одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции; - другие – увеличить объем и силу движений; - третьи вырабатывают точность позы губ, языка, необходимую для произнесения того или иного звука.
-
-
-
-
Хомячок надует щечки,У него зерно в мешочках.Мы надуем щечки тоже,Хомячку сейчас поможем.
-
Устала собачка и дышит устало.И даже за кошкою бегать не стала.Широкий язык отдохнет, полежит,И снова собачка за кошкой бежит.
-
Котенок любит молоко:Нальешь — и нет ни капли вмиг.Лакает быстро и легко,«Лопаткой» высунув язык.
-
Язычка загнем края,Делай так же, как и я.Язычок лежит широкийИ, как чашечка, глубокий.
-
Выше дуба, выше елиНа качелях мы взлетели.А скажите, вы б сумелиЯзычком «качать качели»?
-
У птички клювик очень колкийИ тонкий, острый, как иголка.Взгляни-ка рядом на страницу:Мой язычок — как клюв у птицы.
-
Язык, как маятник часов,Качаться вновь и вновь готов.Котенок улыбается,Он, как и ты, старается.
-
Знает это весь народ:Любит мишка вкусный мед.Язычком губу оближетИ подсядет к меду ближе.
-
Выгни язычок, как спинкуВыгнул этот рыжий кот.Ну-ка, рассмотри картинку:Он по мостику идет.
-
Белка щелкает орешкиОбстоятельно, без спешки.Упираем язычокВлево-вправо, на бочок.
-
Используемая литература: Анищенкова Е. С. «Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников». Куликовская Т. А. «Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках». Нищева Н. В. «Веселая артикуляционная гимнастика».
-
Уважаемые воспитатели! Желаю вам творческих успехов в овладении и использовании артикуляционной гимнастики в работе с детьми.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.