Презентация на тему "Мастер-класс "Единственное и множественное число глаголов""

Презентация: Мастер-класс "Единственное и множественное число глаголов"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мастер-класс "Единственное и множественное число глаголов""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Единственное и множественное число глаголов"
    Слайд 1

    Мастер-класс.Тема: «Единственное и множественное число глаголов»

    Подготовила: учитель начальных классов МАОУ СОШ №19.Бальжанова Ф.В. 2016 год

  • Слайд 2

    Цель мастер-класса: показать возможности формирования метапредметных универсальных учебных действий посредством использования личностно-ориентированного подхода на уроках в начальной школе Задачи: проанализировать подходы к понятию УУД; раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приёмами работы по формированию метапредметных УУД посредством использования личностно-ориентированного подхода на различных этапах урока; показать практическую значимость использования данных приёмов работы по формированию УУД, убедить педагогов в целесообразности его использования в практической деятельности на уроках; создать условия для активного взаимодействия участников мастер – класса между собой; повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической технологии для формирования УУД.

  • Слайд 3

    «Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у детей завтра» Джон Дьюи JohnDewey; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт — 1 июня 1952, Нью-Йорк) —американский философ и  педагог

  • Слайд 4

    Как обучать в новых условиях?

  • Слайд 5

    Главный результат современного образования?

    метапредметные результаты; умение учиться; предметные результаты; владеть современной информацией. УУД – это способы действий, которые можно перенести на любой предмет и воспользоваться в любой ситуации, вот почему они получили название универсальных.)

  • Слайд 6

    Виды универсальных учебных действий «Личностные» действия Познавательные универсальныедействия Коммуникативные действия Регулятивныедействия общеучебные логические постановка и решение проблем 6

  • Слайд 7

    Универсальные учебные действия

    Познавательные УУД связаны с решением проблемы Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность. Регулятивные УУД обеспечивают организацию собственной деятельности. Личностные УУД определяют мотивационную ориентацию.

  • Слайд 8

    Алгоритм формирования УУД на любом уроке:

    1) Сформировать первичный опыт выполнения действия при изучении различных учебных предметов и мотивацию; 2) Основываясь на имеющемся опыте, сформировать понимание способа (алгоритма) выполнения соответствующего УУД (или структуры учебной деятельности в целом); 3) Сформировать умение выполнять изученное УУД посредством включения его в практику учения на предметном содержании разных учебных дисциплин, организовать самоконтроль его выполнения и при необходимости − коррекцию; 4) Организовать контроль уровня сформированности данного УУД.

  • Слайд 9

    Тема: «Единственное и множественное число глаголов».

    Русский язык, 3 класс

  • Слайд 10

    «Каждый день жизнь прибавляет частицу мудрости»

  • Слайд 11

    В_робей, д_рога, в_рона, с_рока, м_розит, м_ро_, к_рова.

  • Слайд 12

    Воробей, дорога, ворона, ворона, морозит, мороз, корова.

  • Слайд 13

    читает поют играют пишет рисует убирают

  • Слайд 14

    Единственное число

    читает поют пишет играют рисует убирают Множественное число

  • Слайд 15

    Единственное и множественное число глаголов

    Учиться задавать вопросы и определять число глаголов.

  • Слайд 16

    Измените число глаголов

    Кусает, ходят, шумит, прыгнул, сверкает, смотрит, любит, срезают, делает.

  • Слайд 17

    -С какой частью речи мы сегодня работали? -Что такое глагол? -От чего зависит число глагола? -Приведите примеры глаголов в ед. числе. -Приведите примеры глаголов во мн. числе.

  • Слайд 18

    Творческая работа.Составить мини-сочинение из глаголов:

    БЕЖИТ , СВЕТИТ, НАСТУПИЛА, ИГРАЮТ, ВЕСЕЛЯТСЯ, РАДУЮТСЯ, ЗВЕНЯТ, ПОЮТ.

  • Слайд 19

    Домашнее задание

    Работа по карточке: Прочитай текст; Прочитай 1, 2, 3 задания. Обсуди их в паре; Выбери одно задание для работы дома; Запиши в дневник задание ______________________________________________________________________ Д/З: карточка, задание по выбору

  • Слайд 20

    ИСТОЧНИКИ:

      1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/ Под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. 2. Кокарева З.А. Постановка целей и задач с позиции педагогической технологии. //Источник. – 2002 – №3. http://standart.edu.ru/ http://pedsovet.su/

  • Слайд 21

    Спасибо за интересное общение!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке