Содержание
-
Мастер-класс.Тема: «Единственное и множественное число глаголов»
Подготовила: учитель начальных классов МАОУ СОШ №19.Бальжанова Ф.В. 2016 год
-
Цель мастер-класса: показать возможности формирования метапредметных универсальных учебных действий посредством использования личностно-ориентированного подхода на уроках в начальной школе Задачи: проанализировать подходы к понятию УУД; раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приёмами работы по формированию метапредметных УУД посредством использования личностно-ориентированного подхода на различных этапах урока; показать практическую значимость использования данных приёмов работы по формированию УУД, убедить педагогов в целесообразности его использования в практической деятельности на уроках; создать условия для активного взаимодействия участников мастер – класса между собой; повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической технологии для формирования УУД.
-
«Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у детей завтра» Джон Дьюи JohnDewey; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт — 1 июня 1952, Нью-Йорк) —американский философ и педагог
-
Как обучать в новых условиях?
-
Главный результат современного образования?
метапредметные результаты; умение учиться; предметные результаты; владеть современной информацией. УУД – это способы действий, которые можно перенести на любой предмет и воспользоваться в любой ситуации, вот почему они получили название универсальных.)
-
Виды универсальных учебных действий «Личностные» действия Познавательные универсальныедействия Коммуникативные действия Регулятивныедействия общеучебные логические постановка и решение проблем 6
-
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД связаны с решением проблемы Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность. Регулятивные УУД обеспечивают организацию собственной деятельности. Личностные УУД определяют мотивационную ориентацию.
-
Алгоритм формирования УУД на любом уроке:
1) Сформировать первичный опыт выполнения действия при изучении различных учебных предметов и мотивацию; 2) Основываясь на имеющемся опыте, сформировать понимание способа (алгоритма) выполнения соответствующего УУД (или структуры учебной деятельности в целом); 3) Сформировать умение выполнять изученное УУД посредством включения его в практику учения на предметном содержании разных учебных дисциплин, организовать самоконтроль его выполнения и при необходимости − коррекцию; 4) Организовать контроль уровня сформированности данного УУД.
-
Тема: «Единственное и множественное число глаголов».
Русский язык, 3 класс
-
«Каждый день жизнь прибавляет частицу мудрости»
-
В_робей, д_рога, в_рона, с_рока, м_розит, м_ро_, к_рова.
-
Воробей, дорога, ворона, ворона, морозит, мороз, корова.
-
читает поют играют пишет рисует убирают
-
Единственное число
читает поют пишет играют рисует убирают Множественное число
-
Единственное и множественное число глаголов
Учиться задавать вопросы и определять число глаголов.
-
Измените число глаголов
Кусает, ходят, шумит, прыгнул, сверкает, смотрит, любит, срезают, делает.
-
-С какой частью речи мы сегодня работали? -Что такое глагол? -От чего зависит число глагола? -Приведите примеры глаголов в ед. числе. -Приведите примеры глаголов во мн. числе.
-
Творческая работа.Составить мини-сочинение из глаголов:
БЕЖИТ , СВЕТИТ, НАСТУПИЛА, ИГРАЮТ, ВЕСЕЛЯТСЯ, РАДУЮТСЯ, ЗВЕНЯТ, ПОЮТ.
-
Домашнее задание
Работа по карточке: Прочитай текст; Прочитай 1, 2, 3 задания. Обсуди их в паре; Выбери одно задание для работы дома; Запиши в дневник задание ______________________________________________________________________ Д/З: карточка, задание по выбору
-
ИСТОЧНИКИ:
1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/ Под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. 2. Кокарева З.А. Постановка целей и задач с позиции педагогической технологии. //Источник. – 2002 – №3. http://standart.edu.ru/ http://pedsovet.su/
-
Спасибо за интересное общение!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.