Презентация на тему "Мастер – класс на тему:«Технология синквейн в речевом развитии дошкольников»"

Презентация: Мастер – класс на тему:«Технология синквейн в речевом развитии дошкольников»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мастер – класс на тему:«Технология синквейн в речевом развитии дошкольников»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер – класс на тему:«Технология синквейн в речевом развитии дошкольников»
    Слайд 1

    Мастер – класс на тему: Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок» Черкасова Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок» «Технология синквейн в речевом развитии дошкольников»

  • Слайд 2

    «Речь - великая сила: она убеждает, обращает, принуждает»Р.Эмерсон

  • Слайд 3

    Что такое синквейн? Слово «синквейн» происходит от французского «пять». В вольном переводе это слово означает «пять вдохновений» или «пять удач» Синквейн-нерифмованная пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века. Форму синквейна разработала американсая поэтесса Аделаида Крепси

  • Слайд 4

    СИНКВЕЙН – ЭТО НЕ ОБЫЧНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ, А СТИХОТВОРЕНИЕ , НАПИСАННОЕ В СООТВЕТСТВИИ С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ.

  • Слайд 5

    Правила написания синквейна

    1. Синквейн состоит из 5 строк; 2.Форма его напоминает елочку 1 2 3 4 5

  • Слайд 6

    Кто? Что? Какой? Какая? Какие? Что делает? Что делают? Предложение Слово-ассоциация

  • Слайд 7

    Синквейнможно составлять в конце занятия - как закрепление пройденного материала, а можно в начале – как введение в тему. С детьми дошкольного возраста строгое соблюдение правил составления синквейна не обязательно. Возможно, что в четвертой строке предложения может составлять от 3 до 5 слов, а в пятой строке, вместо одного слова, может быть и два слова.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Педагогическая ценность «синквейна»

    Обогащает словарный запас Учит формулировать идею (ключевую фразу) Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом Получается у всех Активизирует и развивает мыслительную деятельность

  • Слайд 10

    Эффективность и знАчимость метода

    Синквейн является игровым приемом. Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу. Синквейн помогает пополнить словарный запас. Синквейн учит краткому пересказу. Синквейн помогает развить речь и мышление. Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ВЕС

    ЛИШНИЙ, НЕНУЖНЫЙ ВОЛНУЕТ, ОГОРЧАЕТ, РАЗДРАЖАЕТ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ ПОСЛЕ ШЕСТИ. ДИЕТА. ДИЕТА.

  • Слайд 13

    Толерантность

    Воспитатель Дети

  • Слайд 14

    ВЫВОД:

    Технология «синквейн» гармонично сочетает в себе элементы трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно-ориентированной, так как его написание требует от составителя реализации практически всех его личностных способностей и может успешно применяться в педагогической практике и тем самым оптимизировать работу по речевому развитию дошкольников.

  • Слайд 15

    Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет: Пусть будет добрым ум у вас, А сердце мудрым будет! С. Маршак

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке