Содержание
-
Мастер – класс на тему: Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок» Черкасова Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок» «Технология синквейн в речевом развитии дошкольников»
-
«Речь - великая сила: она убеждает, обращает, принуждает»Р.Эмерсон
-
Что такое синквейн? Слово «синквейн» происходит от французского «пять». В вольном переводе это слово означает «пять вдохновений» или «пять удач» Синквейн-нерифмованная пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века. Форму синквейна разработала американсая поэтесса Аделаида Крепси
-
СИНКВЕЙН – ЭТО НЕ ОБЫЧНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ, А СТИХОТВОРЕНИЕ , НАПИСАННОЕ В СООТВЕТСТВИИ С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
-
Правила написания синквейна
1. Синквейн состоит из 5 строк; 2.Форма его напоминает елочку 1 2 3 4 5
-
Кто? Что? Какой? Какая? Какие? Что делает? Что делают? Предложение Слово-ассоциация
-
Синквейнможно составлять в конце занятия - как закрепление пройденного материала, а можно в начале – как введение в тему. С детьми дошкольного возраста строгое соблюдение правил составления синквейна не обязательно. Возможно, что в четвертой строке предложения может составлять от 3 до 5 слов, а в пятой строке, вместо одного слова, может быть и два слова.
-
-
Педагогическая ценность «синквейна»
Обогащает словарный запас Учит формулировать идею (ключевую фразу) Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом Получается у всех Активизирует и развивает мыслительную деятельность
-
Эффективность и знАчимость метода
Синквейн является игровым приемом. Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу. Синквейн помогает пополнить словарный запас. Синквейн учит краткому пересказу. Синквейн помогает развить речь и мышление. Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.
-
-
ВЕС
ЛИШНИЙ, НЕНУЖНЫЙ ВОЛНУЕТ, ОГОРЧАЕТ, РАЗДРАЖАЕТ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ ПОСЛЕ ШЕСТИ. ДИЕТА. ДИЕТА.
-
Толерантность
Воспитатель Дети
-
ВЫВОД:
Технология «синквейн» гармонично сочетает в себе элементы трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно-ориентированной, так как его написание требует от составителя реализации практически всех его личностных способностей и может успешно применяться в педагогической практике и тем самым оптимизировать работу по речевому развитию дошкольников.
-
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет: Пусть будет добрым ум у вас, А сердце мудрым будет! С. Маршак
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.