Презентация на тему "Мастер - класс "Сочиняем сказки сами""

Презентация: Мастер - класс "Сочиняем сказки сами"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мастер - класс "Сочиняем сказки сами"" по русскому языку, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.87 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер - класс "Сочиняем сказки сами"
    Слайд 1

    Мастер-класс «Сочиняем сказки сами»

    Подготовила: Тирикбаева В.К. Учитель-логопед 2022 год

  • Слайд 2

    - Придуманная история с происходящими в ней событиями, которых не было на самом деле –

    сказка

  • Слайд 3

    - Повествование о каком-нибудь случае из жизни, о том, что произошло –

    рассказ

  • Слайд 4

    - Смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение между людьми -

    Связная речь

  • Слайд 5

    Storytelling – «рассказывание историй» (от англ.: story – история, telling – рассказывать) «Cказительство» – искусство увлекательного рассказа, исполнение сказаний

  • Слайд 6

    Цели: захватить внимание детей с начала повествованияи удерживать его в течение всей истории, вызвать симпатию к герою, донестиосновную мысль истории. Задачи: развивать красивую грамотную речь, творческое мышление, воображение, уверенность в выступлениях на публике; способствовать раскрытию талантов и самовыражения; наглядно мотивировать поступки героев; формировать умственное восприятиеи переработку информации, желание общаться.

  • Слайд 7

    Речевые кубики Волшебный мешочек

  • Слайд 8

    Задача «Речевых кубиков» в том, чтобы ребенок заговорил – и заговорил легко и выразительно, грамотно и с удовольствием!

    База: активный словарный запас, грамматический строй речи, интонационная выразительность, умение выстроить последовательность, желание и смелость высказываться.

  • Слайд 9

    Речевые кубики – кубики истории (от англ.:story – история, cubes – кубики) – истории на кубиках.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    «Волшебный мешочек» История должна быть убедительной, правдивой. История должна быть трансформируемой. Структура истории: 1. Вступление.(Когда-то давным-давно… Садитесь поближе, я вам расскажу… Однажды… В некотором царстве, в некотором государстве… Жили-были…) 2. Развитие события. 3. Кульминация. 4. Заключение.

  • Слайд 13

    Волшебный мешочек 9 кубиков, 54 картинки

  • Слайд 14

    Правила игры: - Договориться, кто начинает первым, кто продолжает, кто заканчивает. - Использовать столько кубиков, сколько захотите, или следовать правилу - сказка за 5, 6, 7,.. ходов. - Первый игрок, бросает кубик. В зависимости от выпавшего изображения, на верхней грани, начинает рассказывать историю. - Последующие игроки совершают такое же действие и продолжают историю, не теряя нить повествования. - Начать используя варианты вступления (Когда-то давным-давно… Садитесь поближе, я вам расскажу… Однажды… В некотором царстве, в некотором государстве… Жили-были… и т.п.)

  • Слайд 15

    «Научиться говорить можно только говоря.» Скилеф (Феликс Кирсанов) Рассказывание историй: - раскрепощает застенчивых, - делает робких – смелыми, - молчаливых – разговорчивыми, - повышает настроение. Сочинять истории – это не только полезно, но ещё и очень увлекательно!

  • Слайд 16

    Литература: - Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. - СПб.: Златоуст, 1998. - 355 с. - Пастернак Н. Сказки нужны ребенку как воздух // Дошкольное образование. - 2008. - №8. - С. 23-35. - Русакова А.С. Ключи к детской душе. Как рассказывать и сочинять истории и сказки. - М.: Обруч, 2015. -192 с. - Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 177 с.

    Интернет - источникиhttps://img-fotki.yandex.ru/get/6841/156241142.1e1/0_13a583_c2cda51a_orig.pnghttps://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i412/1303/58/3525e7ceedb2.jpg/htm

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке