Презентация на тему "МАТЕ. ПЛЮС. НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С ОВЗ"

Презентация: МАТЕ. ПЛЮС. НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "МАТЕ. ПЛЮС. НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С ОВЗ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МАТЕ. ПЛЮС. НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «МАТЕ+» В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

  • Слайд 2

    - К детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относятся дети с общим недоразвитием речи - (ОНР)Общее недоразвитие речи ― это сложные речевые нарушения, при которых наблюдается нарушение формирования всех компонентов речевой системы. - Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на развитие высших психических функций. (память, внимание, воображение, мышление)‏ - У детей с ОНР наблюдается сниженный уровень сформированности памяти, особенно слуховой, зрительной.

  • Слайд 3

    В начале учебного года, начав логопедические занятия с детьми подготовительной группы, я столкнулась с нарушением одного из видов памяти ― образной памяти. Образная память ― способствует запоминанию сохранению и воспроизведению образов, звуков, запахов. Дети с трудом запоминали образы букв, которые мы проходили. Делали множественные ошибки при написании ранее пройденных букв.

  • Слайд 4

    Один из способов, вызвавший интерес у детей , при запоминания образа буквы был разработан, рассмотрен и применен с помощью пособий «Мате+» Мы использовали мозаичные кубики, которые применяются в заданиях для развития пространственных применению.

  • Слайд 5

    На первом этапе на приготовленном, расчерченном на квадратики листке дети все вместе выкладывали пройденные буквы по инструкции логопеда, тем самым развивая и пополняя и закрепляя в словаре описание пространственных и количественных отношений. Делали мы это простыми кубиками.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Затем ребятам было предложено поработать в парах, и под диктовку друг друга выкладывать выбранные буквы. Чуть позже дети заметили , что в наборе есть красные и синие кубики и предложили выкладывать буквы как в букваре: согласные буквы ― синим цветом , а гласные ― красным.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    На следующем этапе мы решили перенести выложенные буквы на расчерченный листок, закрасив нужное, правильное количество клеточек.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Это задание оказалось более сложным. При первой попытке никто не смог безошибочно перевести образ буквы в изображение. Для этого понадобилось неоднократное объяснение и стимуляция деятельности детей. Но такого рода графический рисунок очень завлекал детей и не было отказов от выполнения задания и даже от исправлений заданий и выполнения заданий заново.

  • Слайд 12

    Чуть позже ребята предложили выкладывать схемы слов из синих и красных кубиков.

  • Слайд 13

    В результате материалы комплекта «МАТЕ +» на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ способствовали развитию образной памяти детей, помогая запоминать, сохранять и воспроизводить образы изучаемых букв, при этом одновременно развивая пространственные отношения .

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке