Презентация на тему "Методическая разработка: "Использование ИКТ в развитии детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности""

Презентация: Методическая разработка: "Использование ИКТ в развитии детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Методическая разработка: "Использование ИКТ в развитии детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"" по русскому языку. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 0.78 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка: "Использование ИКТ в развитии детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 21 компенсирующего вида Колпинского района Санкт-ПетербургаМетодическая разработка

    «Использование ИКТ в развитии детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Воспитатель логопедической группы: Овсяникова В. В. 2013 год.

  • Слайд 2

    Актуальность

    - «Язык общения» учит способам обмена информацией друг с другом, развивают культуру общения. - Знания, умения, навыки приобретаются в дошкольном возрасте и остаются на всю жизнь. - Родители не уделяют должного внимания данной теме. - Умение владеть собой – развития и коррекции эмоционально-волевой сферы. - Мой мир в красках – развитие речи, творческого воображения и фантазии.

  • Слайд 3

    Цели работы:

    Развивать разговорную речь, творческое воображение. Научить способам адекватного взаимодействия друг с другом. Дать знание о нравственных эталонах поведения. Воспитывать интерес и уважение к окружающим сверстникам и взрослым. Создать соответствующую предметно-развивающую среду в группе.

  • Слайд 4

    Задачи.

    Развивать и совершенствовать все стороны речи (чистое произношение всех звуков, активизация словаря, развитие диалогической речи). Обучать детей адекватному эмоциональному реагированию, формировать у детей умение передавать мимикой, позой, жестом, движением свои эмоции. Последовательно знакомить детей с различными жанрами художественной литературы (басня, рассказ, сказка, стихотворение)

  • Слайд 5

    Интеграция образовательных областей:

    - Коммуникация; - Социализация; - Познание; - Чтение художественной литературы; - Художественное творчество; Виды деятельности: - Коммуникативная; - Художественно-продуктивная; - Познавательно-исследовательская; - Игровая; - Чтение художественной литературы;

  • Слайд 6

    Этапы реализации методической разработки.

  • Слайд 7

    Результаты:

    Сформировалась мыслительная деятельность у детей, умение сравнивать и обобщать. Усовершенствовалась речь детей. Развитие словарного запаса. Появление доброжелательности у проблемных детей. Выражение положительных эмоций через рисунок. Созданы необходимые условия в группе. Привлечение родителей к творческому процессу. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке