Содержание
- 
              
            
Для развития и совершенствования сенсорных ощущений. Разнообразие фактур, материалов обеспечивает разностороннее развитие мироощущений воспитанника.Обеспечивает разнообразие проведения пальчиковых гимнастик.
 - 
              
            
Пальчиковый театр обеспечивает не только развитие, совершенствование коммуникативных навыков, социализации воспитанников, но тоже является пособием по активизации сенсорных ощущений, развитие мелкой моторики.
 - 
              
            
Яркое пособие по развитию мелкой моторики, коммуникативных навыков, расширению лексического словаря.
 - 
              
            
Пособие на развитие мелкой моторики, коммуникативных навыков, развитие и совершенствование процессов мышления, логики.
 - 
              
            
АЗБУКА по НУРИВОЙ.Изучение букв, звуков, глобальное чтение. Развитие сенсорных ощущений (буквы из разнофактурных материалов, объемные буквы алфавита). Развитие и совершенствование артикуляционного аппарата, просодической стороны речи, голосоатаки.Развитие и совершенствование мелкой моторики, графо-моторных навыков.Овладение коммуникативными навыками, социализация ребенка.
 - 
              
            
Овладение глобальным чтением (предикативный словарь: стоит, лежит).Развитие сенсорных ощущений.Овладение коммуникативными навыками, социализация ребенка
 - 
              
            
Развитие и совершенствование голосового и артикуляционного аппарата.Развитие просодической стороны речи.Изучение букв и звуков русского языка.Овладение слогослиянием.Овладение коммуникативными навыками.
 - 
              
            
Логопедическое занятие с ребенком, имеющим в анамнезе РАС (расстройство аутистического спектра), проводится при визуальной поддержке - это РАСПИСАНИЕ в виде пентаграмм. Каждому этапу занятия соответствует определенная пентаграмма, которую ученик убирает в коробочку, выполнив задание.
 - 
              
            
Индивидуальные альбомы для каждого воспитанника. Тема альбома «СЕМЬЯ» представлена в виде фото членов всех семьи (Я, имя ребенка, папа, мама, брат, бабушка, дедушка и т.д.) Овладение глобальным чтением.Привитие понимания и использования местоимения «Я» и личного имени.Использование «Личного букваря» (или «Мой альбом») в целях формирования понимания у ребенка с РАС положения его в социуме «семья».Расширение лексического словаря, предикативного и т.д. по усложнению.Развитие и совершенствование коммуникативных навыков.
 - 
              
            
Сказкотерапия с использованием фланелеграфа (преимущественно для говорящих детей с РАС)Овладение глобальным чтением.Развитие и совершенствование коммуникативных навыков.Социализация ученика.Пополнение и активизация лексического словаря, предикативного и далее по усложнению.
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.