Презентация на тему "Методика подготовки к сочинению" 6 класс

Презентация: Методика подготовки к сочинению
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Методика подготовки к сочинению" по русскому языку. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.54 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика подготовки к сочинению
    Слайд 1

    Подготовка к сочинению

    6 класс 1 четверть

  • Слайд 2

    Повторяем теорию

    Что такое текст? Что такое тема текста? Что называем основной мыслью текста? Что такое абзац? При помощи чего присоединяются предложения в тексте друг к другу? Каково строение любого текста?

  • Слайд 3

    Работаем с текстом

    Дв_рец Трех Толстяков ст_ял посреди огромного парка. Парк был окружен глубок_ми каналами. Над каналами в_сели ч_рные железные мосты. М_стыохр_нялись дворцовой стражей – гвардейцами в ч_рных клеенчатых шляпах с ж_лтыми перьями. Докажите, что перед вами текст. При помощи чего присоединяются предложения друг к другу?

  • Слайд 4

    Последовательный способ связи

    [дворец …. парка].[Парк…каналами]. [Над каналами…мосты].[Мосты… перьями].

  • Слайд 5

    Составьте текст, подчеркните сцепляющие слова

    И песок в пустын_ как волны Пустыня как море, только вместо в_ды песок. В сильный ветер барханы продв_гают?ся и засыпают все на св_ем пути. Волны песка называют барханами. Определите способ связи предложений.

  • Слайд 6

    Работаем с текстом

    Радос_на, шумна и пахуча в_сна в лесу. Звонко п_ют птицы. Звенят под дерев_ями весенние ручейки. См_лой пахнут набухшие почки. Найдите предложение, в котором выражена основная мысль текста. Найдите предложения, которые эту мысль раскрывают, конкретизируют.

  • Слайд 7

    Параллельный способ связи

    [весна]. [птицы]. [ручейки]. [почки].

  • Слайд 8

    Составьте и запишите текст.Определите способ связи предложений

    А осинки стояли румяные алые и т_хонькодр_жали своими круглыми лист_ями. Ёлки густо з_л_нели. В березках св_тились светло-з_леные искорки. В лесу было нарядно и тихо.

  • Слайд 9

    Подводим итоги урока

    Какие существуют способы связи предложений в тексте? Как определить способ связи? Для чего нужно продумывать способ связи предложений при составлении текста?

  • Слайд 10

    Выбираем тему сочинения

    Мало ли что можно делать в деревне летом! Самый лучший день летних каникул. Мой любимый праздник. Лето – лучшее время года! Мой четвероногий друг.

  • Слайд 11

    Помните!

    Продумать , о ЧЁМ вы будете писать ( основную мысль). Составление плана поможет выразить мысли логично, продуманно. В любом тексте ТРИ основные части, а значит – ТРИ абзаца (как минимум). Продумать способ связи предложений в тексте.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке