Содержание
-
Модель системы работы, направленной на достижение эмоционального благополучия ребенка-дошкольника в группе «Колокольчик»
Учитель-логопед: Чубарук Ольга Валерьевна ГБДОУ Детский сад № 47 2012 год
-
Комфортное состояние ребенка в ДОУ Эмоциональный комфорт ребенка с ОНР Предметно-развивающая среда Доброжелательное отношение педагогов Преемственность в работе всех специалистов ДОУ Эмоциональное благополучие в семье Психологическое здоровье ребенка Схема эмоционального комфорта ребенка с ОНР
-
анкетирование родителей личностно-ориентированная модель развития родительские собрания и индивидуальные консультации информационно-наглядные материалы для родителей открытые занятия театральные представления совместные праздничные досуги спортивные и тематические праздники совместное творчество детей и родителей тематические фотовыставки Педагогический коллектив + родители I БЛОК
-
Педагогический коллектив группы
Организация предметно-пространственной среды в группе и логопедическом кабинете с учетом норм ФГТ: зонирование выполнение санитарных норм учет потребности ребенка в двигательной активности исключение факторов, раздражающих нервную систему и провоцирующих травмоопасные ситуации подбор цветовой гаммы интерьеров группы и кабинета теплых пастельных тонов Создание развивающей среды с учетом педагогической целесообразности, а также возрастных и индивидуальных особенностей детей. Обеспечение свободы доступа ребенку ко всем играм и дидактическим материалам. Партнерский стиль общения с ребенком. Использование игровых ситуаций и сюрпризных моментов. Словотворчество детей на заданную тему. II БЛОК
-
Учитель-логопед
Изучение анамнестических данных ребенка. Родительские собрания и индивидуальное консультирование родителей. Разработка индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов. Оформление информационно-наглядных материалов для родителей. Партнерский стиль общения с ребенком. Организация коррекционно-образовательной деятельности с опорой на игровые методы и сюрпризные моменты. Использование элементов театрализованной деятельности. Разработка и внедрение интерактивных коррекционных игр-инсценировок. Совместная с ребенком оценка его достижений, активности и мотивации к познанию в результате коррекционнно-образовательного процесса. III БЛОК
-
Другие специалисты (Специалисты нашего ГБДОУ и других учреждений)
Постоянное взаимодействие педагогического коллектива нашей группы со специалистами нашего ГБДОУ и других учреждений Разработка и реализация индивидуальных маршрутов развития, воспитания, образования и медицинской помощи с учетом рекомендаций педагогического коллектива группы. IV БЛОК
-
-
I БЛОК II БЛОК III БЛОК IV БЛОК
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.