Презентация на тему "Модель системы работы, направленной на достижение эмоционального благополучия дошкольника с ОНР"

Презентация: Модель системы работы, направленной на достижение эмоционального благополучия дошкольника с ОНР
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Модель системы работы, направленной на достижение эмоционального благополучия дошкольника с ОНР"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель системы работы, направленной на достижение эмоционального благополучия дошкольника с ОНР
    Слайд 1

    Модель системы работы, направленной на достижение эмоционального благополучия ребенка-дошкольника в группе «Колокольчик»

    Учитель-логопед: Чубарук Ольга Валерьевна ГБДОУ Детский сад № 47 2012 год

  • Слайд 2

    Комфортное состояние ребенка в ДОУ Эмоциональный комфорт ребенка с ОНР Предметно-развивающая среда Доброжелательное отношение педагогов Преемственность в работе всех специалистов ДОУ Эмоциональное благополучие в семье Психологическое здоровье ребенка Схема эмоционального комфорта ребенка с ОНР

  • Слайд 3

    анкетирование родителей личностно-ориентированная модель развития родительские собрания и индивидуальные консультации информационно-наглядные материалы для родителей открытые занятия театральные представления совместные праздничные досуги спортивные и тематические праздники совместное творчество детей и родителей тематические фотовыставки Педагогический коллектив + родители I БЛОК

  • Слайд 4

    Педагогический коллектив группы

    Организация предметно-пространственной среды в группе и логопедическом кабинете с учетом норм ФГТ: зонирование выполнение санитарных норм учет потребности ребенка в двигательной активности исключение факторов, раздражающих нервную систему и провоцирующих травмоопасные ситуации подбор цветовой гаммы интерьеров группы и кабинета теплых пастельных тонов Создание развивающей среды с учетом педагогической целесообразности, а также возрастных и индивидуальных особенностей детей. Обеспечение свободы доступа ребенку ко всем играм и дидактическим материалам. Партнерский стиль общения с ребенком. Использование игровых ситуаций и сюрпризных моментов. Словотворчество детей на заданную тему. II БЛОК

  • Слайд 5

    Учитель-логопед

    Изучение анамнестических данных ребенка. Родительские собрания и индивидуальное консультирование родителей. Разработка индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов. Оформление информационно-наглядных материалов для родителей. Партнерский стиль общения с ребенком. Организация коррекционно-образовательной деятельности с опорой на игровые методы и сюрпризные моменты. Использование элементов театрализованной деятельности. Разработка и внедрение интерактивных коррекционных игр-инсценировок. Совместная с ребенком оценка его достижений, активности и мотивации к познанию в результате коррекционнно-образовательного процесса. III БЛОК

  • Слайд 6

    Другие специалисты (Специалисты нашего ГБДОУ и других учреждений)

    Постоянное взаимодействие педагогического коллектива нашей группы со специалистами нашего ГБДОУ и других учреждений Разработка и реализация индивидуальных маршрутов развития, воспитания, образования и медицинской помощи с учетом рекомендаций педагогического коллектива группы. IV БЛОК

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    I БЛОК II БЛОК III БЛОК IV БЛОК

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке