Содержание
-
Мы друг другу улыбнемся,За работу мы возьмемся!
С каким настроением вы начинаете урок?
-
С чего начнем наш урок?
-
-
Составить задание
Гор…д л….пата ….прель г…р…дской …сина л….сица
-
Проверь
Город лопата апрель городской осина лисица Какое слово можно прочитать сверху вниз? Сделай вывод:
-
Повторение
1.Глагол-это часть речи. 2.Глагол-это член предложения 3. Обозначает предмет 4. Обозначает действие предмета 5. Отвечает на вопросы какой? какая?какое? 6.Отвечет на вопросы что делает? что делать? Что сделают? 7.Подлежащее 8.Сказуемое
-
????????????????????
Не светит, помогает, выручает, не отвечает, доверяет, не замечает
-
-
-
Синквейн
Друг Ответственный, серьезный. Не подведет, не огорчит, не бросит, не потеряет. Друга иметь-себя не жалеть. Верность
-
Самостоятельная работа
Выбор1. Учебник с. 2.Рабочая тетрадь с. 3. Карточка
-
Нарисуйте
Чтобы лучше усвоить это правило, прочитайте грамматическую сказку Усадовой Юлии. "Однажды молодой Глагол влюбился в прекрасную частицу НЕ. Долго он ухаживал за ней, ходил по пятам, но НЕ была капризной частицей и не обращала на влюблённого Глагола никакого внимания. «Я не могу без тебя жить!» — говорил Глагол. А НЕ отвечала: «Пока ты не найдёшь хотя бы одно слово, которое докажет, что ты так сильно меня любишь, и не можешь жить, я не буду с тобой!» И побрёл Глагол по всем словарям и справочникам, но, так и не найдя ничего, совсем отчаявшись, пошёл к НЕ. Узнав о том, что поиски Глагола окончились неудачно, НЕ разозлилась и закричала: «Негодую! Ненавижу!» Тут Глагол подбежал к НЕ, обнял её крепко-крепко: «Ну вот видишь, ты сама всё и доказала!» Сказка — ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок: «НЕ с глаголами всегда пишется раздельно, за исключением тех случаев, когда слово без НЕ не существует».
-
-
Домашняя работа
Выбор
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.