Презентация на тему "НЕ с глаголами" 3 класс

Презентация: НЕ с глаголами
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.95 Мб). Тема: "НЕ с глаголами". Предмет: русский язык. 23 слайда. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: НЕ с глаголами
    Слайд 1

    Тема урока: «Правописание глаголов с частицей НЕ» Русский язык 3 класс Программа «Школа России» Учитель: Головачёва Н.П. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» Бийск - 2014

  • Слайд 2

    Данный урок по курсу «Русский язык» в рамках программы «Школа России» входит в раздел «Части речи» («Глагол», урок №16). Тип урока: урок «открытия» нового знания. В основе урока – системно-деятельностныйподход и проблемный метод.Урок выстроен в рамках технологии сотрудничества. Основные понятия Орфограмма Часть речи Служебные части речи Частица Глагол

  • Слайд 3

    Цели и задачи урока Содержательная цель: формирование системы языковых понятий через реализацию собственных наблюдений за свойствами частицы как служебной части речи и её правописанием с глаголами. Деятельностная цель: формирование умения самостоятельно применять полученные знания через выполнение системы учебных заданий при помощи правила правописания частицы НЕ с глаголами. Ц Е Л И - Формирование представления о роли частице НЕ и её раздельном написании с глаголами; создание условий для устойчивой мотивации к процессу обучения. - Развитие речи, мышления, интуиции и «чувства языка»; развитие умения слышать, видеть и проверять орфограмму «Правописание частицы НЕ с глаголами». - Воспитание эмоционально-положительного взгляда на мир, повышение уровня познавательного интереса к учебному предмету. З А Д А Ч И

  • Слайд 4

    Формы организации учебной деятельности: 

    групповая фронтальная индивидуальная работа в парах Методы: словесный наглядный практический  проблемный частично-поисковый

  • Слайд 5

    Ожидаемый результат будут знать и уметь Повысится уровень: - развития мыслительных операций; умения работать в группах, парах; ответственности, умения принимать решения; коммуникативных УУД.

  • Слайд 6

    Формируемые УУД:

    Личностные:освоение личностного смысла учения; Регулятивные:определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу выполнения задания, самостоятельно его оценивать; Познавательные:определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела: планирование своей работы;анализ, сравнение, группировка различных объектов, фактов по теме «Глагол»; Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений; предвидеть последствия коллективных решений.

  • Слайд 7

    Иллюстративное: карточки с планом урока, карточки с названием темы и цели урока, портрет дядюшки Глагола Литература: учебник «Русский язык» для 3 класса (Канакина В.П., Горецкий В.Г.) , «Правила русского языка: орфограммы для учащихся 1-6 классов (Ушакова О.Д.) Дидактическое: таблица «Части речи» Контрольно-измерительное: карточки-тесты Дополнительно: лист бумаги А4, фломастеры, макет светофора, цветовые сигналы, карточки для работы в группах и в парах, клей, скотч Оборудование урока

  • Слайд 8

    Основные этапы урока 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2. Актуализация и пробное учебное действие. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения. 5. Реализация построенного проекта. 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний и повторение. 9.Домашнее задание. 10. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

  • Слайд 9

    1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

  • Слайд 10

    Актуализация и пробное учебное действие.

  • Слайд 11

    3. Выявление места и причины затруднения.

  • Слайд 12

    4. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.

  • Слайд 13

    5.Реализация построенного проекта

  • Слайд 14

    В результате дискуссии выдвинуты гипотезы:

    1.НЕ – это союз. Она служит другим словам, уточняет их смысл, связывает с другими словами в предложении. С глаголами нужно писать раздельно. 2. НЕ – это приставка. Она встречается во многих словах, уточняя из смысл. С глаголами нужно писать слитно, потому что с существительными и прилагательными пишется слитно (несчастье, некрасивый, недруг, незнакомый). 3. НЕ – это какая-то не знакомая нам служебная часть речи, похожая на союз и предлог. К ней нельзя задать вопрос. С глаголами следует писать раздельно, потому что НЕ – это отдельное слово.

  • Слайд 15

    5.Реализация построенного проекта

  • Слайд 16

    6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

  • Слайд 17

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Буратино потянулся. Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развёл, Видно, ключик не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.

  • Слайд 18

    7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

    8. Включение в систему знаний и повторение.

  • Слайд 19

    8. Включение в систему знаний и повторение.

    Тест по теме: «НЕ с глаголами» 1. НЕ – это… а) предлог б) частица 2.К каким частям речи относится НЕ? а) к служебным б) к самостоятельным 3. Каково значение НЕ? а) отрицательное б) положительное 4. НЕ с глаголами пишется… а) слитно б) раздельно 5.Выбери верное написание.а) немогу б) не могу Результаты теста: Выполняло работу – 25 учащихся «5» – 19 «4» – 5 «3» – 1 «2» - нет

  • Слайд 20

    9. Домашнее задание.

    10.Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

  • Слайд 21

    Самооценка учителя

  • Слайд 22

    Самооценка учителя

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке