Содержание
-
Консультация для воспитателей«Краткий экскурс в логопедию»
Логопеды ГБДОУ№66 Калининского района Шашкина Н.В Шипицина Д.Б
-
устная - Речь - письменная
-
Логопедические заключения
Общее недоразвитие речи: -позднее начало речи(ЗРР) -грубые аграмматизмы -нарушение слоговой структуры слов -несформированность звукопроизношения -недостаточная речевая активность -некоторое отставание в развитии двигательной сферы(общая и мелкая моторика) -недостаточная устойчивость внимания -снижение памяти и продуктивности запоминания Стёртая дизартрия: -Расстройства артикуляции, звукопроизношения, голосообразования, темпа, ритма, паузации, интонации -речь невнятная, страдает выразительность и членораздельность(проявляется в разной степени и зависит от характера и тяжести поражения нервной системы)
-
Причины нарушения речи у детей
1 Заболевания матери во время беременности ( инфекции, токсикозы, акушерская помощь) 2 Иммунологическая несовместимость матери и плода(по резус-фактору) 3 Психические травмы( испуг, переживания и др.) 4 Наследственные факторы(заикание, дисграфия…) 5 В результате травм черепа, ушибов головы, судорог при высокой температуре, инфекций и т.д.
-
Развитие фонетической стороны речи в онтогенезе
-
Игры и упражнения для развития общих речевых навыков
-просодика -речевая моторика -дыхание и голос
-
-
Моторика:общая,мелкая,речевая
-
Голосовая и дыхательная ф-ции
-
Игры и упражнения для развития лексико-грамматического строя речи
Планируются по лексической теме
-
Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического строя речи
-
Всем
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.