Содержание
-
Нетрадиционные методики обучению грамоте
-
Приёмы обучения грамоте:
нахождение заданного звука в словах; подбор слов на заданные звуки; расчленение слов на слоги и звуки; составление слов из слогов и звуков (букв); замена и перестановка звуков в односложных словах; наращивание звуков в начале или конце слов и другие.
-
-
-
-
-
А, У, О, М, С, Х, Р, Ш, Ы, Л, Н, К, Т, И, П, З, Й, Г, В, Д, Б, Ж, Е, Ь, Я, Ю, Ё, Ч, Э, Ц, Ф, Щ, Ъ.
-
-
са-ша-са, та-да-та, ра-ла-ра,са-за-са,жук-сук,том-дом-ком,день-тень-пень, Паша-наша-ваша,бак-мак-лак.
-
Внимание!
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.