Содержание
-
Нейропсихология в работе с детьми с ТНР
Учитель-логопед МБДОУ № 23 ЗАТО г.Железногорск Алалыкина Татьяна Алексеевна
-
Внимание
Понимание инструкции Распределение внимания (слушание – писание)
-
Восприятие(зрительно-пространственное,аккустическое)
Фрагментарность(неполнота образа при рассматривании картин) Зеркальное написание букв, смешение их на письме Проблемы фонематического восприятия
-
Слухоречевая память
Запоминание инструкции Активизация словаря Связная речь (пересказы, заучивание стихов, составление рассказов)
-
Мыслительные операции
Умозаключения Рассуждения Обобщения Звуковой и языковой анализ и синтез
-
Сформированность межполушарного взаимодействия
Связь фонема - графема
-
Таблица Шульте
-
Планшеты
-
Объедини слова
-
Муха
-
Окошко
-
Графические диктанты
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.