Содержание
-
Объемное торцевание как средство развития речевого творчества у старших дошкольников через декоративно- прикладное искусство у детей с ОНР
Подготовили : Гудкова А.П Захаренкова Е.В
-
В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках пальцев». Это значит, чем больше ребёнок умеет, желает и стремится делать своими руками, тем он становится умнее и изобретательней. Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый «источник» творческой мысли, который «питает» мозг ребёнка.
-
Принципы:
принцип сознательности и активности принцип наглядности принцип систематичности и последовательности принцип доступности
-
Обучение должно быть доступным
-
Задачи по ФГОС: -обогащение познавательной сферы дошкольников нужной информацией с помощью занятий, наблюдений, экспериментальной деятельности; - развитие связной речи; - пополнение лексико- грамматического строя речи через сложные ,родственные слова на занятиях по декор.приклад. Искусству; - включение родителей в образовательный процесс.
Цель: выявить эффективность развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий по декоративно-прикладному искусству
-
Мелкая моторика в данном направлении выступает как система разнообразных движений, в которых участвуют мелкие мышцы кистей рук.
-
Работа с детьми
-
-
Виды работ
-
-
Дипломы участия
-
Работа с родителями
-
Желаем всем творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.