Презентация на тему "Объемное торцевание как средство развития речевого творчества у старших дошкольников через декоративно- прикладное искусство у детей с ОНР"

Презентация: Объемное торцевание как средство развития речевого творчества у старших дошкольников через декоративно- прикладное искусство у детей с ОНР
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Объемное торцевание как средство развития речевого творчества у старших дошкольников через декоративно- прикладное искусство у детей с ОНР" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Объемное торцевание как средство развития речевого творчества у старших дошкольников через декоративно- прикладное искусство у детей с ОНР
    Слайд 1

    Объемное торцевание как средство развития речевого творчества у старших дошкольников через декоративно- прикладное искусство у детей с ОНР

    Подготовили : Гудкова А.П Захаренкова Е.В

  • Слайд 2

    В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках пальцев». Это значит, чем больше ребёнок умеет, желает и стремится делать своими руками, тем он становится умнее и изобретательней. Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый «источник» творческой мысли, который «питает» мозг ребёнка.

  • Слайд 3

    Принципы:

    принцип сознательности и активности  принцип наглядности  принцип систематичности  и последовательности  принцип доступности 

  • Слайд 4

    Обучение должно быть доступным

  • Слайд 5

    Задачи по ФГОС: -обогащение познавательной сферы дошкольников нужной информацией с помощью занятий, наблюдений, экспериментальной деятельности;  - развитие связной речи; - пополнение лексико- грамматического строя речи через сложные ,родственные слова на занятиях по декор.приклад. Искусству; - включение родителей в образовательный процесс.

    Цель: выявить эффективность развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий по декоративно-прикладному искусству

  • Слайд 6

    Мелкая моторика в данном направлении выступает как система разнообразных движений, в которых участвуют мелкие мышцы кистей рук.

  • Слайд 7

    Работа с детьми

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Виды работ

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Дипломы участия

  • Слайд 12

    Работа с родителями

  • Слайд 13

     Желаем всем творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации