Содержание
-
Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи.
-
Почему так говорят?Повторенье – мать ученья.
-
Минутка чистописания.
-
-
-
-
Словарная работа. Сооружение в виде восходящих вверх ступенек. Лес . Н . ца Т И
-
Естественный водоём, заросший травой Б . лото О
-
Письменная принадлежность — пишущая палочка. К . Р . ндаш А А
-
Несколько сшитых вместе листов бумаги. Т . традь Е
-
Огородное растение из семейства тыквенных с продолговатым зелёным плодом. . гурец О
-
Выпишите только предложения.
Света смотрел окно открытое. Мы вдыхали аромат весеннего леса. красивые цветы Когда запоют соловьи? Мы пойдём гулять! Бежал, смотрел, смеялся. Спортсмен долго тренировался.
-
Работа с учебником.Упражнение 344.
-
Обобщение знаний о предложении.Составьте рассказ о предложении по плану:
Что такое предложение? Как выделяется предложение в устной речи? Как обозначаются предложения в письменной речи? Какие знаки ставятся в конце предложений и почему? Что такое главные члены предложения?
-
Придумайте предложения по схемам: где? откуда?
-
Спасибо за работу!
-
Анимированный плакатПисьменные буквырусского алфавита ЧулихинаЕ.А. учитель начальных классов e.a@mail.ru Источники: Картинки: Лестница lestniza.net Карандаш interesno-tyt.ru Болото photosight.ru Тетрадь zayka24.ru Огурец chudo-ogorod.ru Работа с учебником bestgif.su Анимашкиbprogramy.ucoz.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.