Содержание
-
Панова Т.Ю., Учитель-дефектолог; Рябова Н.Б., воспитательМБДОУ детский сад компенсирующего вида № 486.
Коммуникативное развитие неслышащих дошкольников.
-
Речь является основным средством межличностного общения глухих и, следовательно, одним из средств накопления социального опыта.Л.С.Выготский.
-
Коммуникация – важная образовательная область, она носит коррекционную направленность, которая заключается в развитии речи, как средства общения неслышащих дошкольников.
-
В своей работе мы решаем следующие задачи:
Развитие сенсорной основы восприятия словесной речи; формирование умения слушать, понимать речь взрослого; Развитие всех компонентов устной речи детей, практическое овладение воспитанниками нормами речи; Формирование у детей внятной, членораздельной, естественной речи; Формирование словаря: расширение и активизация словарного запаса, формирование грамматического строя речи; Развитие связной монологической и диалогической речи; Формирование разных видов речевой деятельности: (говорения, чтения, письма, слухо-зрительного восприятия, дактилирования, слушания); Развитие активной речи в различных видах деятельности; Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
-
Участники проекта:
-
Интеграция полученных умений и навыков воспитанников через образовательные области:
-
Коррекционно-развивающие Формы и методы деятельности с неслышащими дошкольниками.
-
-
Коррекционно-развивающие виды деятельности с неслышащими дошкольниками.
-
Внедрение развивающих технологий в работе с неслышащими дошкольниками.
-
Взаимодействие с родителями неслышащих дошкольниковпо образовательной области «Коммуникация».
-
-
-
Развитие сенсорной основы восприятия словесной речи неслышащих дошкольников в совместной и самостоятельной деятельности.
-
Развитие активной речи в различных видах деятельности.
-
Формирование у детей внятной, членораздельной, естественной речи.
-
Формирование разных видов речевой деятельности: (говорения, чтения, письма, слухо-зрительного восприятия, дактилирования, слушания).
-
Приобщение родителей к разнообразному по содержанию и формам речевому общению с детьми и привлечение к повторению, закреплению наиболее актуального познавательно-речевого материала в повседневной жизни.
-
Планируемые промежуточные результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными требованиями.
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.