Презентация на тему "Реализация образовательной области "Коммуникация" в контексте технологии блочно-тематического планирования"

Презентация: Реализация образовательной области "Коммуникация" в контексте технологии блочно-тематического планирования
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.45 Мб). Тема: "Реализация образовательной области "Коммуникация" в контексте технологии блочно-тематического планирования". Предмет: русский язык. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация образовательной области "Коммуникация" в контексте технологии блочно-тематического планирования
    Слайд 1

    Реализация образовательной области «Коммуникация» в контексте технологии блочно-тематического планирования

    Презентацию выполнила: Посягина Наталья Ивановна, учитель- логопед МДОУ «Добрянский детский сад № 21»

  • Слайд 2

    Федеральными государственными требованиями к организации образовательного процесса в ДОУ определены 10 образовательных областей Каждая образовательная область основана на какой-либо детской деятельности и направлена на её развитие

  • Слайд 3

    Образовательная область «Коммуникация» (от англ. communicate - сообщать, передавать), направлена «на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

  • Слайд 4

    развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической, монологической форм) в различных видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

  • Слайд 5

    Формы работы с детьми

  • Слайд 6

    Модель организации психолого-педагогической по реализации задач образовательной области «Коммуникация» Коммуникация Праздники и развлечения Праздники Досуги Вечера развлечения Занятия (логопед) Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь. Подготовка к обучению грамоте, Формирование словаря Ребёнок и окружающий мир (предметное окру-жение, явления общественной жизни, страна, природное окружение) Вечер (воспитатель) Создание рукописных книг. Дидактические игры. Индивидуальная работа. Настольно – печатные игры Утро (воспитатель,) Дидактические игры. Работа по вос-питанию куль-турно гигиени-ческих навыков, навыков самооб-служивания. Сюжетно – ролевые игры. Конструктивные игры. Подвижные, хо-роводные игры. Организация дежурств, наблю-дений в природее. Занятия (воспитатель) По развитию речи и озна-комлению с окружающим Традицион-ные. Комплексные. Интегрированные

  • Слайд 7

    Принцип интеграции образовательных областей Интеграция содержания дошкольного образования – есть состояние связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающее целостность образовательного процесса.

  • Слайд 8

    Комплексно-тематический принцип Выделение ведущей темы системность культуросообразность образовательного процесса

  • Слайд 9

    Технология блочно-тематического планирования Стратегической цель - развитие способности педагогов к творческому осмыслению целей, задач и содержания работы. Системообразующей единицей планирования является тематический блок. Блок предусматривает организацию последовательности работы по освоению любой темы, представляет собой цельное и логичное построение единиц учебного материала.

  • Слайд 10

    Сентябрь . Подготовительная группа

  • Слайд 11

    В подготовительной группе задачи образовательной области «Коммуникация» реализуются и на коррекционных логопедических занятиях и направлены на формирование языковых умений и навыков, развитие речемыслительной деятельности, моторно-двигательной сферы; совершенствования коммуникативных умений, практическое употребление различных частей речи.

  • Слайд 12

    Коррекционная работа должна строиться с учётом ведущих линий речевого развития, обеспечивать интеграцию речевого, познавательного, а также физического развития ребёнка Преемственность в работе педагогического коллектива воспитатели, воспитатель по ИЗО деятельности, педагог –психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

  • Слайд 13

    В нашем детском саду реализуется система углубленной работы с детьми, имеющими нарушения речи, опосредованные отставанием в развитии двигательной сферы. Авторы – учитель-логопед Н.И. Посягина и инструктор по физ. культуре О.Б. Меркурьева.

  • Слайд 14

    В течение 4 лет наблюдается положительная динамика по всем диагностируемым параметрам. Эффективность коррекционного обучения обеспечивается: - дифференцированным подходом, учитывающим структуру речевого и клинического дефекта, уровень развития двигательных качеств, психического развития, особенности личности и природосообразность каждого ребёнка; - интеграцией разнообразных видов детской деятельности.

  • Слайд 15

    Интеграция образовательных областей на примере работы коррекционной студии «Радуга здоровья»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке